ФЭНДОМ

Общественный телефон, также называемый таксофоном или телефонной будкой, является устройством связи, выполняющий почти ту же функцию, что и мобильный телефон в некоторых играх серии Grand Theft Auto.

Описание

Вселенная 2D

В Grand Theft Auto 1, так и в Grand Theft Auto 2, общественный телефон помогает в общении между игроком и различными преступниками. Звоня из разных частей городов, игрокам выдаются приказы выполнить ряд миссий, просто прогуливаясь перед отмеченными телефонными будками. Система использовалась более широко в Grand Theft Auto 2, где отдельные миссии запускаются каждый раз, когда игрок подходит к будке телефона.

Вселенная 3D и HD

Акцент на личных встречах с людьми в Grand Theft Auto III привел к уменьшению числа телефонных аппаратов в качестве средства для выдачи миссий игроку. Известно, что только несколько персонажей в играх после  Grand Theft Auto 2 используют общественные телефоны для обращения к игроку, в первую очередь намереваясь оставаться невидимыми и анонимными, в том числе Эль-Бурро, Король Кортни и Ди-Айс (Марти Чонкс из миссии «Her Lover») из Grand Theft Auto III, Мистер Блэк из Grand Theft Auto: Vice City, Уэйд Джонсон из Grand Theft Auto IV, и Лестер Крест Grand Theft Auto V.

Галерея