ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark '“Выразите свою индивидуальность и выделитесь из толпы с помощью футболок с ретропринтами, узких джинсов, новых стрижек, татуировок, звериных масок и семи новых транспортных средств, в числе которых такая классика, как Glendale, Warrener, Blade и Rhapsody.”' Right pointing double angle quotation mark

— описание обновления на официальном сайте Rockstar Games.

Я не хипстер (англ. I'm Not a Hipster Update) - обновление к Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online, которое вышло 17 июня 2014 года с патчем 1.14. Оно добавляет предметы, связанные с культурой хипстеров: раритетные автомобили, одежду и т.д.

Новый контент

Миссии

Разнообразные гонки и перестрелки с участием нового оружия и транспорта.

Транспорт

Фотография Название Описание
Pigalle-GTAV-front Lampadati Pigalle Двухместное винтажное купе, которое выглядит как европейские марки. Перед взят у Maserati Merakand и Ghibli I, задний вид взят у Citroën SM.
VapidBlade-Front-GTAV Vapid Blade Двухместный маслкар малых размеров, основанный на Ford Falcon 1964 года.
DeclasseRhapsody-Front-GTAV Declasse Rhapsody Малолитражка из дополнения GTA IV The Lost and Damned. Основной дизайн взят у AMC Pacer, производившийся в 1970-е, в то время как передний вид напоминает AMC Gremlin. It is also the returning vehicle from GTA IV's The Lost and Damned.
VulcarWarrener-Front-GTAV Vulcar Warrener Шведский винтажный седан, использующий дизайн японских Nissan Skyline C10 и Datsun 510.
Glendale-GTA5-Front Benefactor Glendale Винтажный седан, но вместо американских марок теперь его дизайн напоминает немецкий Mercedes-Benz E-Class W123 с передней панелью от более старого (но крупнее) Mercedes-Benz S-Class W108.
BenefactorPanto-Front-GTAV Benefactor Panto Панто возвращается из GTA2 в виде городского микроавтомобиля, напоминающий Smart Fortwo 2007 года выпуска.
BenefactorDubsta6x6-Front-GTAV Benefactor Dubsta 6x6 Крупный шестиколёсный вариант Дубста, оба основанных на Mercedes-Benz G63. Также у внедорожника есть некоторые элементы других мерседесов G-класса, включая гражданские варианты, созданные компанией Brabus.

Также десять автомобилей из оригинального GTA V были добавлены на сайт southernsanandreassuperautos.com для покупки, включая несколько автомобилей из сюжетного режима:

Оружие

Два новый оружия были добавлены в игру

Изображение Название Описание
AtiqueCalvaryDagger-GTAV-InGameModel Кавалерийский кинжал Кинжал старых времён гражданской войны с особенностями ножа Боуи.
VintagePistol-GTAV-InGameModel Винтажный пистолет Полуавтоматический винтажный пистолет ручной сборки, похожий на FN Model 1910 и Colt M1902.
Icon-G
Обновления в Grand Theft Auto Online