Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

Left pointing double angle quotation mark.svg 20 июля с запуском обновления «GTA Online: Los Santos Tuners» оживет подпольная автосцена Лос-Сантоса. Помимо множества увлекательных гонок и заданий, связанных с тюнингом, обновление добавит и новое место для тусовок – автоклуб ЛС – где можно будет пообщаться с самыми разными автолюбителями, погонять в свое удовольствие, щегольнуть прокачанным транспортом и даже завязать бизнес-контакты с теми, кто ищет умелого водителя. Right pointing double angle quotation mark.svg
Rockstar Newswire

Обновление «Тюнинг в Лос-Сантосе» (англ. GTA Online: Los Santos Tuners) — тридцать девятое обновление для Grand Theft Auto Online, выпущенное 20 июля 2021 года.

Описание

В районе Сайпресс-Флэтс в одном из зданий появляется подпольный автоклуб. Войдя в него, игрока встречают знакомый по сюжетной кампании Хао и Мими X, которые объясняют основную механику продвижения в автоклубе. После приобретения членства в нём за $50 000, появляется возможность повышать уровень репутации за счёт участия в новых уличных гонках, гонках-погонях и гонках на тестовой трассе в самом автоклубе. С повышением уровня репутации, персонажу даётся доступ к новой одежде, оптовым ценам на новые автомобили и на раскраски для них. Кроме того, с покупкой новых автомастерских онлайн-игроку предлагается выполнять небольшие ограбления-контракты, состоящие из двух подготовительных миссий и самого задания (всего таких контрактов в игре шесть). В автомастерской также можно ремонтировать и тюнинговать транспорт клиентов и доставлять их владельцу, получая вознаграждение в виде денег.

Контент

Транспорт

Одежда

  • В автоклубе можно приобрести разные предметы одежды, которые разблокируются путём повышения уровня репутации.

Прочее

  • Добавлен медиаплеер в качестве новой радиостанции и квест с поиском четырёх накопителей памяти с песнями. Со сбором каждого накопителя на медиаплеере добавляются новые композиции. Существует также секретная пятая пластинка, которую можно забрать из багажника автомобиля Moodymann в автоклубе.
  • Теперь пневмой и гидравликой автомобилей можно управлять дистанционно через меню взаимодействия.
  • Через меню взаимодействия можно также выбрать любимые радиостанции. После выбора только они будут отображаться в меню переключения радио.

Разное

  • На одной из подготовок к контракту «Налёт на тюрьму» игроку требуется угнать грузовик с прицепом, который происходит на месте съёмок. Помимо двух грузовиков там находится два мотоцикла-чоппера. После того, как игрок приедет в локацию, в игрока помимо охранников будет стрелять мужчина в кожаной куртке с дробовиком и большим количеством здоровья. Таким образом, эта миссия является отсылкой к сцене с погоней из фильма «Терминатор 2», которая также обыгрывалась с миссии Just Business в GTA San Andreas.
Icon-G.png
Обновления в Grand Theft Auto Online
Advertisement