ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Первый дополнительный контент для Grand Theft Auto VПляжный бездельник». 

Описание

Rockstar выпустила первое дополнение Beach Bum Pack (Пляжный бездельник) к GTA V вместе с обновлением GTA Online до версии 1.06. Пользователи PlayStation 3 получат доступ к DLC простым скачиванием обновления, а владельцам Xbox 360 придется загружать его отдельно из Xbox Games Store.

Комплект Beach Bum Pack добавил в GTA Online и Grand Theft Auto V новые пляжные транспортные средства и виды оружия. Теперь поклонникам онлайнового боевика разрешается покататься на BF Bifta, внедорожнике Canis Kalahari, фургоне Bravado Paradise и на лодке Speeder.

С ним мир Grand Theft Auto Online станет еще интереснее. Чтобы GTA Online постоянно развивалась, мы предусмотрели несколько способов предоставления новых материалов: крупные платные дополнения, которые выйдут в определенный срок в течение следующего года, дополнительный контент в обычных обновлениях или даже мгновенная загрузка новых дел с помощью Rockstar Social Club. «Пляжный бездельник» – это бесплатное обновление GTA Online и сюжетного режима Grand Theft Auto V, которое входит в автоматическое обновление (1.06). Для загрузки и установки обновления просто включите приставку и запустите игру. Не считая изменений в балансе GTA Online (читайте о них ниже), обновление «Пляжный бездельник» включает в себя:

НОВЫЙ ТРАНСПОРТ, ОРУЖИЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Участвуйте в новых гонках на багги BF Biffa, суровом внедорожнике Canis Kalahari или доме-фургоне Bravado Paradise. Если вам нужны приключения на воде, в вашем распоряжении известный по ранним играм серии GTA катер Speeder. Все четыре вида транспорта бесплатны и доступны в сюжетном режиме. Чтобы получить к ним доступ в GTA Online, просто посетите в игре сайт southernsanandreassuperautos.com (или docktease.com, если хотите получить Speeder).

Также в сюжетном режиме и в сетевой игре доступны (совершенно бесплатно) карманный пистолет и «розочка» – идеальное оружие для разборок на пляже.

В обновление также вошло множество предметов одежды, от шляп до топов, маек, шорт и бикини самых разных расцветок и стилей... а также новые прически и татуировки. 

Новые предметы и дела

Включает в себя: 1. Два новых вида оружия. 2. Веселые новые транспортные средства для суши и воды. 3. Новые крутые Дела (для GTA Online). 4. Плюс новая одежда, прически и татуировки. 

— Оружие.  Компактный пистолет SNS Pistol и разбитая бутылка для ближнего боя. Доступно бесплатно в любом магазине оружия. 

Пополните свой арсенал двумя новыми образцами: компактным, но мощным карманным пистолетом и брутальным оружием ближнего боя – «розочкой». Оба отлично подходят для разборок лицом к лицу, и оба можно будет бесплатно получить в любом магазине «Амму-Нация» в GTA Online. Кроме того, эти новинки достанутся и всем трем героям одиночной игры.

Воспользуйтесь новыми улучшениями и аксессуарами и сделайте из своего героя образцового пляжного бездельника. 

— Транспорт.  Песчаный багги BF Bifta; джип для бездорожья Canis Kalahari; пляжный фургон Bravado Paradise и быстрая лодка Speeder. 

Доступно бесплатно, вам нужно лишь заплатить за доставку. 

— Дела.  Новые задания из стандартных разделов гонок, перестрелок, парашютинга, выживания, бандитских разборок и команды уцелевших. 

Набор «Пляжный бездельник», выход которого запланирован на следующую неделю, привнесет в GTA Online множество новых увлекательных дел: вас ждут гонки, перестрелки, парашютизм, схватки в режимах «Команда уцелевших» и «Выживание», а также бандитские разборки для тех, кто любит посоперничать за контроль над территорией.

Вот лишь несколько интересных примеров того, что вас ожидает:

«Трава-мурава 2» (гонка). Во второй части популярной гонки «Трава-мурава» вам предстоит прокатиться по бездорожью. Участники выходят на старт на северном берегу реки Занкудо, затем трасса идет по топким болотам, а финишная точка расположена на пляже в северном Чумаше.

«Выжить на пирсе Дель-Перро» (выживание). Забудьте про колесо обозрения – здесь можно найти и более веселый способ пощекотать себе нервы. На пирсе вам придется защищаться от целой армии беспощадных врагов.

«Вид на Веспуччи» (парашютизм). Вам предстоит прыгнуть с высоты 2980 футов, спланировать к пляжу Веспуччи, пролететь над пальмами и приземлиться на баскетбольную площадку. Если вы уверенно себя чувствуете в воздухе, попробуйте пролететь первые несколько контрольных точек, не раскрывая парашюта.

«Пляж Палето» (командная перестрелка). Местные жители часто жалуются, что в их сонном городке не происходит ничего интересного. Окажите им услугу: пусть горожане проснутся под звуки яростной пальбы. Эта командная перестрелка, в которой могут участвовать от 4 до 8 игроков, разворачивается на красивейшем пляже.

«За рулем с мороженым» (гонка на мотоциклах). Эта новая гонка обречена стать одной из самых популярных. Промчитесь по пляжу Веспуччи на двухколесной ракете, оставляя глубокие борозды в песке на каждом крутом вираже. Эти и многие другие дела появятся в Grand Theft Auto Online на следующей неделе.

Новые транспортные средства Отправляйтесь на пляж и опробуйте четыре транспортных средства из обновления «Пляжный бездельник», которые идеально подходят для новых гонок и перестрелок. К вашим услугам багги BF Bifta, внедорожник Canis Kalahari, жилой автофургон Bravado Paradise, а также фигурировавший в ранних частях GTA стремительный и стильный катер Speeder. Все четыре транспортных средства будут доступны вам совершенно бесплатно: машины можно будет купить на сайте southernsanandreassuperautos.com, а Speeder – на docktease.com (закажите доставку у Pegasus). Эти транспортные средства также появятся в одиночной игре: чтобы Майкл, Тревор или Франклин смогли прокатиться на них, посетите свой гараж или, соответственно, пристань. 

— Настройки персонажа.  Одежда и прически в пляжном стиле, татуировки диких племён. 

Вы сможете изменить облик своего героя с помощью новых улучшений и аксессуаров пляжной тематики: сюда входят стильные шорты, «неоновый» костюм серфингиста, вычурные «дикарские» татуировки, патлатая шевелюра (идеальный причесон для «расслабленных ребят с Западного побережья») и многое другое…

Обновления и патчи

ОБНОВЛЕНИЕ 1.06

Вместе с этим автоматическое обновление 1.06 предлагает множество изменений и исправлений, которые перечислены ниже:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра удаляла ваш личный транспорт, если в нем находился другой игрок, а вы добавляли устройство слежения и страховку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера зависала на виде с воздуха на входе в GTA Online при запуске мини-игры и неполадках в работе облачных серверов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Плохой сын» начиналось, даже если оно уже было пройдено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли вернуть свой личный транспорт в GTA Online.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли доставить внедорожник Declasse Sheriff в Los Santos Customs и перекрасить его, из-за чего возникал сбой в меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял весь свой личный транспорт и не мог снова присоединиться к сессии, если его исключали из игры за бездействие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал, убив пешехода мячом для гольфа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой личный транспорт игроков, переходящих из сетевого режима в сюжетный и обратно, сохранялся после продажи в Los Santos Customs.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неоднократно продавать Bati 801 в Los Santos Customs.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли копировать свой транспорт, принимая задание при выезде из дорогого гаража.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог начать «Командную перестрелку» так, чтобы все игроки принадлежали к одной и той же команде.
  • Игроки больше не могут удалять своих персонажей в GTA Online, если связь с облачными серверами Rockstar потеряна.

Если у вас по-прежнему возникают технические проблемы (или есть вопросы, связанные с данным обновлением), посетите наш сайт и свяжитесь с командой техподдержки. Кроме того, вы можете обратиться к ним за помощью в Twitter:@RockstarSupport.

ДИНАМИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА GTA ONLINE

К выходу сегодняшнего обновления мы завершили очередной раунд динамической настройки игры, в том числе изменили систему оценки «ненадежных игроков», а также сбалансировали награды для разных видов дел. Самые важные изменения перечислены ниже:

  • Значительно уменьшен размер штрафа ненадежному игроку за уничтожение чужого личного транспорта.
  • Игрок больше не получает статус «ненадежного», если находится в неподвижном танке, когда в него врезается другой игрок.
  • Отныне размер денежных наград и RP за гонки, перестрелки и парашютизм зависят от среднего времени их прохождения.
  • Игроки теперь будут получать денежные награды (доллары GTA) и RP за провал совместного дела или за участие в задании на стороне проигравшей команды. Размер награды зависит от продолжительности дела/задания.
  • Теперь размер денежных наград (доллары GTA) увеличивается в зависимости от уровня сложности (обычный – в 1,25 раза, высокий – в 1,5 раза).
  • В «Командной перестрелке» все игроки одной команды получают равное количество денег (доллары GTA) и RP, при этом победители получают примерно в 4-5 раз больше, чем проигравшие.
  • В некоторых гонках убраны мешающие предметы, в том числе картон в «Водовороте».
  • Плата за доставку из Pegasus уменьшена с 1000 $ до 200 $.
  • Стоимость снижения уровня розыска с помощью Лестера теперь зависит от числа звезд. Уменьшение уровня розыска на одну звезду стоит 200 $.
  • Удален личный транспорт, полученный в ходе эксплуатации ошибок, в том числе танки, вертолеты и полицейские машины.
  • На игровой сайт southernsanandreassuperautos.com добавлен следующий транспорт: BF Dune Buggy, Canis Bodhi, Karin Rebel, Maibatsu Sanchez 2, Vapid Sadler, Vapid Sandking SWB.
  • Чтобы избежать дальнейших проблем с потерей транспорта, теперь при покупке транспорта или его модификации данные будут автоматически сохраняться на сервере. 
Icon-G
Обновления в Grand Theft Auto Online