ФЭНДОМ

Обновление «Лоурайдеры» (англ. GTA Online: Lowriders) — семнадцатое обновление для Grand Theft Auto Online, выпущенное 20 октября 2015 года.

Описание

Впервые, тизер обновления появился 15 апреля 2015 года. В новом обновлении игрокам обещали новые задания от Ламара, тюнинг лоурайдеров и новые сетевые режимы.

Новые задания

Ниже представлен список заданий, которые появились в обновлении:

  • Community Outreach - игроки, переодеваясь в бойцов Баллас и Вагос, а также благодаря их лоурайдерам, пытаются поссорить эти банды. В результате, они устраивают бойню между Вагос и Баллас.
  • Slow and Low - доставить лоурайдеры заказчикам, не привлекая полицию. Однако, про сделку узнают Балалс и приходится защищать товар.
  • It's a G Thing - спасти Джеральда от полиции, пока его не вывезли из штата и доставить в безопасное место.
  • Funeral Party - сорвать похороны Вагос и забрать их машину с кокаином.
  • Lowrider Envy - уничтожить машины Балласов, не подняв тревогу.
  • Point and Shoot - пробраться на территорию и сфотографировать лоурайдеры.
  • Desperate Times Call For... - игроки, вооружаясь Moonbeam Custom, должны убить несколько целей.
  • Peace Offerings - игроки должны украсть два Buccaneer, дсотавить их к Бенни и защитить его от Вагос.

Новые режимы сетевой игры

  • Keep the Pace - обычные гонки, но в более специфических местах и с малой скоростью.
  • Offense Defense - игроки делятся на «защитников» и «проникателей». Защитники должны уничтожить проникателей и не дать им добраться до определённой зоны.
  • Relay - командные гонки с трюками, но в режиме эстафеты.

Новое оружие

  • Мачете - холодное оружие. Примечательно, что это первое появление мачете в Вселенной HD.
  • Tec-9 - пистолет пулемёт. Примечательно, что это первое появление Tec-9 в Вселенной HD.

Новые машины

Автомастерская Бенни

С обновлением «Лоурайдеры» игроки смогли кастомизировать машины по-новому. Также, было много внимания пяти особым старым лоурайдерам.

Галерея

Icon-G
Обновления в Grand Theft Auto Online