Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

Grand Theft Wiki letter.png Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Logo GTA V.svg В данной статье или разделе содержатся отсылки к контенту Xbox One, PlayStation 4 и ПК-версий Grand Theft Auto V и/или Grand Theft Auto Online, которые не появляются на Xbox 360 и PlayStation 3-версиях.
Для просмотра полного списка возможностей «расширенной» версии
Grand Theft Auto V, пожалуйста, смотрите здесь.

Left pointing double angle quotation mark.svg Обновление «Контрабандисты», название которого служит отсылкой к одному из ранних хитов в каталоге Rockstar Games, откроет перед вами воздушные коридоры Лос-Сантоса и округа Блэйн – и вместе с ними новые возможности для обогащения. Вы получите доступ к самолетам, вертолетам и дельтапланам, на которых можно будет перевозить нелегальные грузы по всему штату. Кроме того, в вашем арсенале появятся новые изобретательные способы устранения конкурентов. Right pointing double angle quotation mark.svg
Rockstar Newswire

Обновление «Контрабандисты» (англ. GTA Online: Smuggler's Run) — тридцатое обновление для Grand Theft Auto Online, выпущенное 29 августа 2017 год

Контент

В Grand Theft Auto Online добавлены ангары для самолетов. Игроки могут приобрести ангар на веб-сайте Maze Bank Foreclosures и выбрать одно из пяти мест. Ангары можно настроить с помощью различных модификаций и дополнений, таких как стиль ангара, освещение, графика пола, офисная мебель, жилые помещения, авиационная мастерская и механик. В ангарах можно разместить до 20 личных самолетов игрока и офис с компьютером, который используется для управления бизнесом по авиаперевозкам.

В GTA Online добавлен бизнес по авиаперевозкам. Бизнесом по авиаперевозкам управляет приложение Free Trade Shipping Co. на компьютере в ангаре, которое позволяет игрокам находить и продавать грузы. Игроки должны сначала выполнить миссию по настройке, чтобы бизнес заработал. После настройки игроки могут начать воровать груз, который затем можно продать с прибылью. Получение скидок на разблокировку самолетов, представленных в обновлении.

Транспорт

  • Vapid Retinue, очень похожий на европейскую версию Ford Escort MKI. Появляется на арте обновления.
  • Grotti Visione, суперкар, напоминающий McLaren P1.
  • Coil Cyclone, электросуперкар от автокомпании Coil.
  • Rapid GT Classic, классическая модель спорткара Rapid GT от компании Dewbauchee.
  • Vigilante, транспорт с мощным реактивным ускорителем (аналогичным у Rocket Voltic), ракетницей и пулемётом. Является копией бэтмобиля. Часть контента на Хэллоуин.

Самолеты и вертолеты

  • Havok, сверхлёгкий, одноместный вертолет Nagasaki, который очень похож на Heli-Sport CH-7. Оснащен пулеметом Гатлинга. Напоминает Little Willie или Sea Sparrow из 3D вселенной.
  • Ultralight, сверхлёгкий мотодельтаплан.
  • Rogue,  лёгкий тандем штурмовик, сильно похожий на Beechcraft T-6 Texan II, но со стабилизатором как у Embraer EMB 312 Tucano. Оснащен пулеметом и семью ракетными установками.
  • P-45 Nokota, штурмовик, похожий на North American P-51 Mustang. Также очень похож на Rustler из Grand Theft Auto: San Andreas и является его аналогом в HD вселенной. Оснащен шестью встроенными пулеметами, двумя тройными ракетными трубами, и дополнительными топливными баками.
  • Alpha Z-1, легкий пилотажный самолет, основанный на Reberry 3M1C1R.
  • LF-22 Starling, небольшой одноместный самолет, с дизайном корпуса как у Messerschmitt Me.163 Komet. Оснащен двумя пулеметами.
  • V-65 Molotok, Классический истребитель, основанный на МиГ-15, и стабилизатором как у МиГ-19. Оснащен тремя пушками и расширенным топливным баком.
  • Tula, самолет средних размеров, напоминающий Grumman G-21 Goose, но с крыльям, четырьмя двигателями, взятыми от LTV XC-142. Оснащен двумя пулеметами в носовой части. Садится на воду. Имеет режим вертикального полёта, аналогичный Hydra.
  • Mogul, средний двухдвигательный штурмовик, похожий на Beechcraft Model 18, но с кабиной от FMA Ae. MB.2 Bombi. Оборудован одним пулеметом в носовой части, двумя турельными пулеметами, и задней площадкой для бомб. Также имеется версия с одним турельным пулеметом.
  • Hunter, штурмовой военный вертолёт, ранее известный по прошлым частям серии. Имеет хорошую броню, возможность вести залповый огонь из ракетницы и пулемёт для второго пилота.
  • RM-10 Bombushka, большой грузовой самолёт, имеет две турели — на хвостовой части и на крыше, а также грузовой отсек.
  • Seabreeze, самолёт Western Company. Может сбрасывать бомбы. Примечательно, что он умеет садиться на воду.
  • Pyro, реактивный истребитель, напоминающий технологии Steals.
  • Howard NX-25, легковой трюковой самолёт, на который можно ставить раскраску. Имеет слегка другую физику управления, отличающуюся от других самолётов.
  • Уже существующий в игре истребитель P-996 Lazer можно купить за 6 500 000 $.

Одежда для персонажа

  • Шлемы с очками ночного видения.
  • Шлемы с тепловизором.
  • Новые маски.
  • Новые куртки, подвёрнутые футболки, майки, ботинки, головные уборы и многое другое.
  • Новые татуировки.

Другое

Владельцы ангаров в форте Занкудо имеют низкий уровень допуска, что означает, что им будет разрешен только беспрепятственный доступ к этой области. Однако все, что выходит за рамки этого допуска низкого уровня, приведет к уровню розыска, хотя это будет только двухзвездочный уровень розыска вместо обычных четырех звезд.

В меню взаимодействия для VIP / генеральных директоров организаций и мотоциклетных клубов добавлена ​​новая опция «Помощь при построении полетов».

Изменено количество взрывных ударов, которые может выдержать Savage. Теперь требуется одно взрывное устройство, не будучи уничтоженным.

Сигнальные ракеты, выпущенные из ракетницы, теперь привлекают находящиеся поблизости самонаводящиеся ракеты.

Новый вертолет Havok был добавлен в список транспортных средств, доступных для VIP / CEO организаций и MC. Как и SuperVolito, его вариант SecuroServ всегда будет иметь матовый черный и темно-красный цвет.

Теперь у SecuroServ Buzzard Attack Chopper окна окрашены в черный цвет.

Добавлено несколько новых стилей MC и CEO.

Теперь есть обновленный подкаст Рона, который можно воспроизвести на Часе сообщества Радио округа Блейн. В нем есть различные ссылки на события временной шкалы Grand Theft Auto V, сам Grand Theft Auto и такие события, как снег в Лос-Сантосе во время рождественских событий и смена персонажей. В главной роли также гость, правый активист по имени София Боулз-Кармайкл.

Исправленные баги

  • В расчет прижимной силы для транспортных средств внесены изменения, чтобы управление транспортным средством велось так же, как и до обновления содержимого Gunrunning.
  • Исправлена ошибка, из-за которой активные спойлеры автомобилей Truffade Nero и Progen T20 некорректно двигались при торможении.

Галерея

Пререлизные скриншоты

Видео

https://youtu.be/KI1ukKxPsGc

https://youtu.be/_fWVIHeMsWU

Сообщение из Rockstar Propaganda

Факты

  • Название обновления является отсылкой к ранней игре Rockstar Games Smuggler's Run, причём сама надпись «Smuggler's Run» в точности копирует логотип игры.
  • Сцепление суперкаров, влияющее на скорость снова стало другим. Таким образом, Cyclone лидирует в этом классе.
Icon-G.png
Обновления в Grand Theft Auto Online
Advertisement