ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Logo GTA V В данной статье или разделе содержатся отсылки к контенту Xbox One, PlayStation 4 и ПК-версий Grand Theft Auto V и/или Grand Theft Auto Online, которые не появляются на Xbox 360 и PlayStation 3-версиях.
Для просмотра полного списка возможностей «расширенной» версии
Grand Theft Auto V, пожалуйста, смотрите здесь.

Left pointing double angle quotation mark Обновление «Контрабандисты», название которого служит отсылкой к одному из ранних хитов в каталоге Rockstar Games, откроет перед вами воздушные коридоры Лос-Сантоса и округа Блэйн – и вместе с ними новые возможности для обогащения. Вы получите доступ к самолетам, вертолетам и дельтапланам, на которых можно будет перевозить нелегальные грузы по всему штату. Кроме того, в вашем арсенале появятся новые изобретательные способы устранения конкурентов. Right pointing double angle quotation mark
Rockstar Newswire

Обновление «Контрабандисты» (англ. GTA Online: Smuggler's Run) — тридцатое обновление для Grand Theft Auto Online, выпущенное 29 августа 2017 года.

Контент

Появятся ангары для самолетов, которые можно будет приобрести как собственность, откуда можно будет управлять контрабандистским бизнесом, и хранить там самолеты. Эти ангары также будут служить как склады для контрабандистского груза. Теперь все самолёты и вертолёты от Pegasus можно модифицировать или перекрасить.

Транспорт

  • Vapid Retinue, очень похожий на европейскую версию Ford Escort MKI. Появляется на арте обновления.
  • Grotti Visione, суперкар, напоминающий McLaren P1.
  • Coil Cyclone, электросуперкар от автокомпании Coil.
  • Rapid GT Classic, классическая модель спорткара Rapid GT от компании Dewbauchee.
  • Vigilante, транспорт с мощным реактивным ускорителем (аналогичным у Rocket Voltic), ракетницей и пулемётом. Является копией бэтмобиля. Часть контента на Хэллоуин.

Самолеты и вертолеты

  • Havok, сверхлёгкий, одноместный вертолет Nagasaki, который очень похож на Heli-Sport CH-7. Оснащен пулеметом Гатлинга. Напоминает Little Willie или Sea Sparrow из 3D вселенной.
  • Ultralight, сверхлёгкий мотодельтаплан.
  • Rogue,  лёгкий тандем штурмовик, сильно похожий на Beechcraft T-6 Texan II, но со стабилизатором как у Embraer EMB 312 Tucano. Оснащен пулеметом и семью ракетными установками.
  • P-45 Nokota, штурмовик, похожий на North American P-51 Mustang. Также очень похож на Rustler из Grand Theft Auto: San Andreas и является его аналогом в HD вселенной. Оснащен шестью встроенными пулеметами, двумя тройными ракетными трубами, и дополнительными топливными баками.
  • Alpha Z-1, легкий пилотажный самолет, основанный на Reberry 3M1C1R.
  • LF-22 Starling, небольшой одноместный самолет, с дизайном корпуса как у Messerschmitt Me.163 Komet. Оснащен двумя пулеметами.
  • V-65 Molotok, Классический истребитель, основанный на МиГ-15, и стабилизатором как у МиГ-19. Оснащен тремя пушками и расширенным топливным баком.
  • Tula, самолет средних размеров, напоминающий Grumman G-21 Goose, но с крыльям, четырьмя двигателями, взятыми от LTV XC-142. Оснащен двумя пулеметами в носовой части. Садится на воду. Имеет режим вертикального полёта, аналогичный Hydra.
  • Mogul, средний двухдвигательный штурмовик, похожий на Beechcraft Model 18, но с кабиной от FMA Ae. MB.2 Bombi. Оборудован одним пулеметом в носовой части, двумя турельными пулеметами, и задней площадкой для бомб. Также имеется версия с одним турельным пулеметом.
  • Hunter, штурмовой военный вертолёт, ранее известный по прошлым частям серии. Имеет хорошую броню, возможность вести залповый огонь из ракетницы и пулемёт для второго пилота.
  • RM-10 Bombushka, большой грузовой самолёт, имеет две турели — на хвостовой части и на крыше, а также грузовой отсек.
  • Seabreeze, самолёт Western Company. Может сбрасывать бомбы. Примечательно, что он умеет садиться на воду.
  • Pyro, реактивный истребитель, напоминающий технологии Steals.
  • Howard NX-25, легковой трюковой самолёт, на который можно ставить раскраску. Имеет слегка другую физику управления, отличающуюся от других самолётов.
  • Уже существующий в игре истребитель P-996 Lazer можно купить за 6 500 000 $.

Одежда для персонажа

  • Шлемы с очками ночного видения.
  • Шлемы с тепловизором.
  • Новые маски.
  • Новые куртки, подвёрнутые футболки, майки, ботинки, головные уборы и многое другое.
  • Новые татуировки.

Галерея

Пререлизные скриншоты

Сообщение из Rockstar Propaganda

Факты

  • Название обновления является отсылкой к ранней игре Rockstar Games Smuggler's Run, причём сама надпись «Smuggler's Run» в точности копирует логотип игры.
  • Сцепление суперкаров, влияющее на скорость снова стало другим. Таким образом, Cyclone лидирует в этом классе.
Icon-G
Обновления в Grand Theft Auto Online