Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

Left pointing double angle quotation mark.svg Добро пожаловать в «Высший свет»! Теперь вы можете загрузить новейшее обновление для Grand Theft Auto Online, которое включает в себя кучу дополнительных материалов, а также несколько игровых нововведений.

Right pointing double angle quotation mark.svg
Описание Rockstar Newswire

Обновление «Высший свет» (англ. High Life Update) — обновление контента для Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online, выпущенное 12 мая 2014 года.

Контент

Недвижимость

С обновлением «Высший свет» вы сможете зажить в Лос-Сантосе на широкую ногу. Теперь можно владеть сразу двумя домами, а рынок недвижимости пополнили пять новых элитных объектов.

Как всегда, для совершения покупки достаточно подъехать к объекту недвижимости и следовать указаниям на экране либо оформить сделку на сайте Dynasty8realestate.com.

Недвижимость
Изображение Расположение
EclipseTowers-GTAV.png Eclipse Towers, Саут-Мо-Милтон-драйв, Западный Вайнвуд
RichardsMajestic-GTAV-Front.jpg Richards Majestic, Рокфорд-Хиллз, Округ Лос-Сантос
TinselTowers-GTAV.jpg Tinsel Towers, Бульвар Дель-Перро, Рокфорд-Хиллз
Tinkle Building GTA V.jpg Tinkle Building, Пилбокс-Хилл, Лос-Сантос
DelPerroHeights-GTAV.png Del Perro Heights, Дель-Перро, Лос-Сантос

Транспорт

Раз у вас теперь будет сразу два гаража, в них надо закатить что-нибудь новенькое и блестящее. «Высший свет» предлагает вам пополнить свою коллекцию личного транспорта тремя автомобилями класса «люкс» и скоростным мотоциклом которые можно приобрести в салоне Legendary Motorsport. И помните: эти машины также будут доступны вам в любом гараже в сюжетном режиме, так что перепроходить полюбившиеся задания вы теперь сможете с шиком и блеском.

Транспорт
Изображение Название Прототип
HuntleyS-GTAV-front.png Enus Huntley S Основан на Bentley EXP 9 F
Massacro-GTAV-front.png Dewbauchee Massacro Основывается на втором поколении Aston Martin Vanquish
PegassiZentorno-GTAV-Front.png Pegassi Zentorno Основан на Lamborghini Sesto Elemento
Thrust-GTAV-front.png Dinka Thrust Основан на Honda's 2014 CTX700

Оружие

А поскольку у всех успешных людей неизбежно появляются завистники, имеет смысл приобрести в «Ammu-Nation» новую мощную винтовку-«буллпап», которая поможет вам защитить свои инвестиции.

Оружие
Изображение Название Прототип
BullpupRifle-GTAV.png Винтовка-«буллпап» Основана на QBZ-95

Дела и гонки

Пополнения автопарка и оружейного арсенала пригодятся вам при прохождении новых дел от Rockstar в GTA Online, в том числе 8 новых заданий знакомых.

Дела
Название Выдает Требуемый ранг
GTA Today Симон Етарян 12
Artificial Scarcity Мартин Мадрасо 19
Crime Scenester Лестер Крест 20
Hit 'Em Up Джеральд 14
Master Data Лестер Крест 16
Handle with Care Мартин Мадрасо 20
On the List Мартин Мадрасо 18
Denial of Service Лестер Крест 14
Гонки
Название Название на английском
«Биржевой крах» Stock Market Crash
«Убыточный лидер» Loss Leader
«Дом на холмах» Home In The Hills
«Стальной конь» Thrusting Motion

Нововведения и исправления

«Высший свет» также привносит множество нововведений в игровой процесс, причем часть идей почерпнута из отзывов и комментариев.

  • С помощью новой характеристики персонажей под названием «психика» мы отслеживаем ваше поведение. Если вы любите атаковать прохожих и терроризировать всех подряд, ваша метка на картах других игроков примет красноватый оттенок. Чем она краснее, тем более неуравновешен игрок; белый же цвет, наоборот, говорит о вашей дружелюбности. Разные поступки по-разному сказываются на вашей «психике». Допустим, после хладнокровного убийства другого игрока ваша метка покраснеет сильнее, чем после взрыва машины или нападения на случайного прохожего. Убийство игроков с белой меткой более негативно сказывается на вашем показателе психики, чем убийство «красных» игроков, в то время как убийство оголтелых психопатов не оказывает на вашу «психику» никакого отрицательного влияния. «Психика» также учитывается при поиске игроков. В свободном режиме вас автоматически будут присоединять к сессиям с людьми, чей стиль игры наиболее совместим с вашим. А если в ваше задание все же нагрянет психопат с красной меткой, вы хотя бы будете знать, кого следует остерегаться!
  • Теперь вам доступны бесконтактные гонки. В этих гонках вместо машин игроков будут отображаться полупрозрачные силуэты, с которыми нельзя столкнуться (при этом столкновения с обычными машинами, зданиями и прочими объектами по-прежнему будут учитываться).
  • У вас появилась возможность наблюдать за друзьями: если вы и ваш друг находитесь в разных игровых сессиях GTA Online, вы сможете наблюдать за игрой друга, выбрав соответствующий пункт в меню «Друзья».
  • Новые варианты анимации для игроков: вы можете изобразить такие жесты, как «ладошки», «рукалицо», «медленные хлопки» и не только. Также вам доступны парные жесты для выполнения совместно с друзьями, например одобрительный «хлопок по спине» или крепкое мужественное «рукопожатие».
  • Новая одежда: непросто подобрать облачение, которое позволит вам по-настоящему выделиться из толпы, но мы уже проделали большую часть работы за вас и подготовили несколько очень стильных прикидов. К вашим услугам готовые комплекты деловых костюмов, включающие в себя пиджак, брюки, жилет и ботинки.
  • В GTA Online также станут доступны 10 дополнительных транспортных средств из сюжетного режима. После установки обновления «Высший свет» они будут отмечены в каталогах как новинки, чтобы вы без труда смогли найти их в салонах southernsanandreassuperautos.com и legendarymotorsport.net. Вот список новинок:

Обновление 1.13 также исправляет ряд ошибок и вносит в игру другие изменения, в том числе:

  • Согласно пожеланиям сообщества каскадеров, изменения в физической модели мотоциклов, внесенные прошлым обновлением, отменены.
  • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам стрелять в пределах гаражей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в некоторых случаях не могли вернуть себе транспортное средство, даже если оно было застраховано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал водомет на пожарной машине.
Icon-G.png
Обновления в Grand Theft Auto Online
Advertisement