ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Обновление «Бойня в День св. Валентина» (англ. Valentine's Day Massacre Update) — обновление контента для Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online, является первым обновлением в 2014 году и вторым большим обновлением контента, со времён Обновления «Пляжный бездельник». Оно стало доступно для скачивания 13 февраля, за день перед Днём св. Валентина, как часть патча 1.10.

Описание

Обновление включает в себя множество стилизованных под 1920-ые года вещи: новое оружие (ПП Гузенберга), новую машину (Albany Roosevelt), новую винтажную одежду, причёску для женских персонажей, новое действие в интерактивном меню и 10 новых дел.

В отличии от предыдущего обновления (Обновление «Я не хипстер»), вещи из обновления более не бесплатны, и могут быть приобретены за внутриигровую валюту. Возможность покупать вещи закончилась третьего марта, но те, кто успел купить вещи ещё в феврале, могли оставить вещи себе.

Следующим обновлением стало Обновление «Бизнес».

Обновление контента

Дела

Добавлено множество тематических дел.

Кастомизация персонажа

Было добавлено множество различной одежды. Большинство из них - винтажные. И эксклюзивная для женских персонажей причёска.

Оружие

Картинка Название Описание
TompsonGTAV
ПП Гузенберга Мощный пулемёт, основанный на Пулемёте Томпсона. Поскольку Томпсон наносит внушительный урон, но у него маленькая дальность, он очень полезен на средних дистанциях.

Транспорт

Картинка Название Описание
Albany Roosevelt Классический компактный лимузин 1920-ых годов. Имеет среднюю скорость, плохую управляемость и высокую стойкость к повреждениям.

Другое

  • Новое действие, воздушный поцелуй, был добавлен в Меню Действий

Ошибки

  • Действие "Воздушный поцелуй" не появлялось в автомобиле. В меню действия просто появлялось "< >". Однако этот баг пропатчили.
  • После "Обновления «Бизнес»" (Патч 1.13) множество футболок из этого обновления исчезло. Rockstar Games быстро исправила этот баг

Галерея

ValentineDay

Видео

GTA Online - Valentine's Day Massacre Special -All DLC Contents-

Факты

  • Само название, а так же общая тематика DLC, является отсылкой на расправу итальянских мафиози во главе с Аль Капоне - "Бойня в День святого Валентина"
  • ПП Гузенберга назван в честь Фрэнка Гузенберга. Его убили в "Бойне В День св. Валентина"
  • Albany Roosevelt назван в честь президента США Франклина Рузвельта, который помогал минимизировать преступную активность в ранние 1930.
Icon-G
Обновления в Grand Theft Auto Online