ФЭНДОМ

Parker Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником Синяя троица1234. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником.

Обновление «Битва на арене» (англ. GTA Online: Arena War) — тридцать четвёртое обновление для Grand Theft Auto Online, выпущенное 11 декабря 2018 года.

Описание

У онлайн-игрока появляется возможность купить автомастерскую для соревнований, находящуюся в Maze Bank Arena, в которой он может модифицировать и хранить новые транспортные средства для 7 новых игровых режимов: «резня», «захват флага», «круши и ломай», «эстафета», «мастера игр»,«схватка монстров» и "Быстрее таймера". За счёт участия в новых соревновательных режимах игроку начисляются очки арены (AP), с помощью которых повышается уровень карьеры и получаются скидки на новый тюннинг и одежду. Также добавлен широкий выбор новых модификаций как для обычного транспорта, так и из нового обновления.

Контент

Транспорт

В игру был добавлен новый сайт "Arena War" На котором продается новый транспорт разделенный на категории: улучшаемый и готовый.

В категории «улучшаемые» содержится уже имеющийся транспорт. К этому транспорту можно применить новую стилистику находясь в мастерской арены: Апокалипсис, Фантастика, Кошмар.

В категории Готовой техники содержаться новый транспорт к которому так же применена новая стилистика.

В игру так же добавили уникальный транспорт из одиночной компании. Разблокировать его можно по достижению определенного уровня Спонсорской Поддержки (АР), а вызвать через контент в телефоне PEGASUS:

Одежда

  • Костюмы на тематику постапокалипсиса, инопланетян и астронавтов, новые костюмы боди.
  • Новые футболки и свитера различных типов.
  • Добавлена новая верхняя одежда — джерси.
  • Новые бейсболки.
  • Светящяяся обувь.
  • Новые маски.
  • Эксклюзивный костюм эпсилониста.

Разное

  • После этого обновления в любой автомастерской на автомобилях можно менять цвет фар.
  • Если охраннику в туалете ночного клуба заплатить 575 $ за один раз, то в гардеробе игрока появится костюм эпсилониста.
  • У всех маслкаров появилась новая физика: теперь они могут вставать на дыбы при одновременном нажатии газа и ручного тормоза, а затем резкого старта.
  • Транспорт открываемый через Pegasus нельзя модернизировать, или загнать в гараж.
  • Автомобили Imperator, Bruiser, Cerberus и Sasquatch, а так-же стилистика и одежда "Апокалипсис" являются прямой отсылкой к постапокалиптическому миру "Безумного Макса".
  • Стилистика "Кошмар" и одежда одноимённого стиля созданы под вдохновением комедийного фильма "Идиократия".
  • Стилистика "Фантастика" вероятно отсылается к вселенным Cyberpunk и "Трон".
  • Стандартный Deathbike в стилистике "Апокалипсис" похож на мотоцикл Дэрила Диксона из сериала "Ходячие мертвецы".
  • Slamvan с модификацией арены создан под впечатлением грузовика "Stubby Bob" созданного в тюнинг-шоу "Roadkill".
  • Модифицированные на арене Dominator и Impaler отсылаются на Ford Mustang Франкенштейна и Buick Панченко из фильма "Смертельная гонка". ZR-380 сделан так же в стиле машин из данного фильма.
  • Саша, механик в автомастерской арены, является племянником Симона Етаряна. Этот персонаж также упоминался в одиночной компании. Помимо этого при знакомстве он предлагает игроку скидки, наверняка ссылаясь на то, что протагонист GTA Online ранее работал на своего родственника.
Icon-G
Обновления в Grand Theft Auto Online