ФЭНДОМ

Обновление «Бизнес» (англ. Business Update) — пятое обновление контента для Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online, выпущенное 4 марта 2014 года.

Новые машины и оружие доступны как в одиночном, так и в сетевом режимах. В одиночном режиме оружие доступно в инвентаре всех трёх персонажей с двумя обоймами, и все три автомобиля доступны в их гаражах. В сетевом режиме вы можете купить оружие в любом магазине Ammu-Nation, в то время как автомобили доступны для покупки на сайтах Legendary Motorsport и Elitas Travel.

Описание

Это обновление добавляет много высококачественных автомобилей, включая новый Turismo R. Ещё была добавлена одежда. Два новых оружия: Тяжёлый пистолет и Особый карабин так же доступны в Одиночном и Online режимах.

Контент

Дела

«Высокий уровень сложности» теперь даёт бонус 1.5x, а нормальный 1,25x GTA$ и RP

Кастомизация персонажа

Была добавлена новая одежда, такая как: очки, шляпы, обувь, платья и т.д. Так же были добавлены новые причёски, тематические татуировки и новые маски.

Оружие

В обновление вошли два новых оружия. Оба автоматически попадают в инвентарь в одиночном режиме, и доступны в любом магазине Ammu-Nation в GTA Online.

Фотография Название Описание
HeavyPistol-GTAV Тяжёлый пистолет У пистолета большой урон с полуавтоматической скорострельностью. У оружия так же высокая точность, дальность и ёмкость магазина
Special Особый карабин У оружия высокий урон и точность, но немного меньшая дальность, чем у других подобных винтовок

Транспорт

Фотография Название Описание
Alpha-GTAV-front
Albany Alpha Двухдверное купе, похожее на Cadillac Sixteen, 2013 Cadillac ELR и 2013 Cadillac ATS
Jester-GTAV-front
Dinka Jester Спорткар, напоминающий 2015 Acura NSX с японским стилем.
Grotti Turismo R Гибрид, вдохновлённый LaFerrari и McLaren P1
Buckingham Vestra Небольшой реактивный самолет, который в значительной степени основывается на Cirrus Vision, SF50 и Eclipse 500.

Багфиксы/Новые вещи

Наравне с новыми машинами, оружиями, одеждой, миссиями, были исправлены некоторые баги. Баг, позволявший игрокам дубликовать их автомобиль, а затем продавать его, был исправлен. Тюнингованные машины теперь продаются по полной цене вместо ограничения в 10 000 $. Некоторые баги в миссиях также были исправлены. Ещё в игру было добавлено 5 гудков, названных как «Классические 1—5». Ещё было добавлено два затемнения для покрышек: зелёное и фиолетовое. Оба могут быть установлены в любом Los Santos Customs.

Видео

GTA Online - The Business Update -All DLC Contents-

Факты

  • Изначально обновление должно было называться Dangerous Business Pack (рус. Набор «Опасный бизнес»).
  • Из-за бага патроны любого пистолета или автомата, которые есть у Франклина, Майкла и Тревора, обнулятся до одной обоймы. Это было исправлено в патче для обновления «Бизнес».
Icon-G
Обновления в Grand Theft Auto Online