ФЭНДОМ

Newport-GTA3-northwestwards

Ньюпорт в GTA III (Вид с моста Каллахан)

Ньюпорт (англ. Newport) — район в Стонтон-Айленде (Либерти-Сити), появляющийся в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Advance и GTA Liberty City Stories. Граничит с Торрингтоном на юге, Форт-Стонтоном и Либерти-Кампусом на севере, Бельвиль-Парком на западе, а с восточной стороны окружен океаном.

Характеристика

Как и большая часть даунтауна Стонтон-Айленда, этот район обладает развитой инфраструктурой, в нем расположены различные магазины, квартиры, небоскребы и много офисных зданий. В отличие от других районов, Ньюпорт имеет целых три причала (один на юге, два других на севере), у которых пришвартованы лодки Speeder, Reefer и Predator.

Кроме того Ньюпорт имеет ряд важных путей сообщения. Стоит отметить, что мост Каллахан, соединяющий Портленд и Стонтон-Айленд, заканчивается в Ньюпорте. Также в Ньюпорте расположены две автострады, соединяющие Ньюпорт, Форт-Стонтон и Торрингтон. Первая — обычная четырёхполосная автострада, идущая вдоль восточного побережья, а вторая — автострада на эстакаде.

Интересные места

Ньюпорт обладает некоторыми достопримечательностями. Среди них есть Pay 'n' Spray, Ammu-Nation, 8-Ball's Autos среди ряда гаражей, торговый центр, многоуровневая стоянка Ньюпорта, мэрия).

Квартира Асуки и убежище Тони Сиприани также находятся в Ньюпорте.

Контроль банд

В GTA III в 2001 году район принадлежит банде ярди, члены которой часто бродят по улицам и периодически участвуют в перестрелках с колумбийцами на границе с Форт-Стонтоном и якудзой на границе Торрингтона. Судя по тому, что квартира Асуки Касен находится в этом районе, можно предположить, что Якудза планируют расширить сферу своего влияния на весь Ньюпорт.

В 1998 году GTA Liberty City Stories район принадлежал Семье Форелли и Семье Синдакко, однако, благодаря Тони Сиприанни и Леону Макэффри ярди стали контролировать район, тем самым ослабив контроль семей Форелли и Синдакко.

Бизнес

Галерея

Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)