Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

Нортвуд (англ. Northwood) — самый северный и самый крупный район боро Алгонквин, Либерти-Сити. Представлен в Grand Theft Auto IV, её эпизодах и Grand Theft Auto: Chinatown Wars.

Описание

Нортвуд в основном состоит из квартир и высотного социального жилья (проджектов). Северная часть района имеет большую зеленую зону, заброшенный причал и свалку "Rusty Schit Salvage". К западу от центральной части Нортвуда находятся квартиры среднего класса, в одной из которых живет Адриана Янира Лопес. Восточная, северо-восточная и северо-западная части Нортвуда (исключая самый север района) застроены проджектами. В проджекте "Governor Greg Johnson Houses" живут такие персонажи, как Дуэйн Фордж, Армандо Торрес и Энрике Бардас. Несмотря на то, что Нортвуд считается районом рабочего класса, у Плейбоя Икс на Ксенотим-стрит имеется пентхаус. В Нортвуде также находится пожарная часть Нортвуда, ресторан "Cluckin' Bell", закрытый Департаментом здравоохранения Либерти-Сити, а в самом центре района располагаются баскетбольные площадки "Rubin Swinger".

Нортвуд граничит только с двумя районами на юге — Северной Голландией и Восточной Голландией. На северном конце Франкфорт-авеню в Нортвуде берет свое начало мост Нортвуд-Хайтс, соединяющий Алгонквин с Боханом. Район имеет высокую долю афроамериканского и латиноамериканского (особенно доминиканского) населения. В культурном отношении район находится под влиянием хип-хоп культуры.

Преступность

Нортвуд (а особенно его проджект "Governor Greg Johnson Houses") печально известен одним из самых высоких уровней преступности в Либерти-Сити. Здесь широко распространены продажа наркотиков, наркомания, проституция и бандитские разборки. Также Нортвуд является главным районом деятельности группировки Доминиканские Наркоторговцы с Нортвуда. Особенно их влияние сильно в дополнении The Ballad of Gay Tony, где помимо одиночных наркоторговцев этой группировки (как было в Grand Theft Auto IV и в The Lost and Damned) встречаются также ее более серьезно вооруженные члены (добавленные в этом дополнении), одетые в теплые куртки и внешне напоминающие бандитов из Испанских лордов. Помимо этой доминиканской банды (и то только в The Ballad of Gay Tony) ни одна другая серьезная группировка вне миссий в районе не встречается, за исключением Райдеров Аптауна, которые, однако, появляются в этом районе только в дополнении The Lost and Damned и только около точки, где происходят соревнования по армрестлингу.

Миссии, в которых в Нортвуде встречаются другие группировки:

Метро

В Нортвуде есть три станции метро: станция Франкфорт-Хай и станция Франкфорт-Лоу, расположенные на перекрёстке Франкфорт-авеню и Вардит-стрит, на границе Нортвуда и Северной Голландии и станция Веспуччи-Сёркус, расположенная на Вардит-стрит.

Интересные места

Известные жители

Бизнес

Дороги

Убежища в GTA Chinatown Wars

В Нортвуде в Grand Theft Auto: Chinatown Wars располагаются два убежища:

  • Убежище немного восточнее центра Нортвуда, которое станет доступным игроку после миссии «A Rude Awakening».
  • Убежище на западе Нортвуда, которое можно купить.

Прототипы района в реальной жизни

Прототипами Нортвуда, скорее всего, являются два реальных района Верхнего Манхэттена в Нью-Йорке: Инвуд и Вашингтон-Хайтс.

Галерея

Icon-G.png
Районы в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Advertisement