ФЭНДОМ

Flag of the United States
Killers
Smugglers
Наёмники на лодке
Игры: Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Наёмники
Лидер: Номер 1 (возможно)
Тип: Криминальный синдикат
Враги: VCPD
Акулы
Семья Вэнс
Тони Сиприани
Союзники: Джорджио Форелли
Ма Сиприани
Цвета: Чёрный
Транспорт: Cuban Jetmax(1984)
Чёрный Sentinel(1998)

Наёмники (англ. Killers) - криминальный синдикат убийц и контрабандистов, действующий, судя по всему, по всему США. Появляются в Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Описание

1984

Как нетрудно догадаться по названию, занимаются ввозом в Вайс-Сити запрещённых товаров, главным среди которых, разумеется, является кокаин. Группировка представлена в игре всего в нескольких миссиях, поэтому встречается нам совсем нечасто. Однако по тому, как они себя ведут во время таких встреч, можно судить о том, что их сообщество имеет чёткую организацию (возможно, также иерархическую структуру) и не любит чужаков-одиночек. Плавсредства своих конкурентов представители гильдии контрабандистов обычно расстреливают из автоматического оружия и пускают на дно. Также, они появляются в миссии Kill Phil: Part 2, где пытаются убить Фила Коллинза, уничтожив стадион. Их нанял Джорджио Форелли.

1998

После долгой паузы, игрок снова встречается с Наёмниками лишь в Либерти-Сити. Впервые, один из убийц имеет камео в миссии Dead Meat. Когда Тони идёт к маме, тот уже уходит, намекая игроку, что Ма давно договорилась за смерть сына. Позже, в миссии No Son of Mine, миссис Сиприани в открытую говорит Тони, что киллеры уже выехали за ним. Они наезжают на жертву волнами, вооружаясь всё сильнее и сильнее. В конце концов, "ничтожный сын" сбегает с засады. Судя по всему, Ма много заплатила им, так как киллеры будут преследовать Тони до миссии Making Toni. После этого события, мама Тони поймёт, что её сын может не только "позорить её", но и быть действительно хорошим убийцей., поэтому она отзывает киллеров.

Галерея

Разное

  • Наёмники - единственная банда в серии GTA, которая появляется в двух играх и использует идентичные модели. Банды из EFLC и GTA Online не считаются, так как TBOGT и TLAD всего лишь дополнения, а GTA Online - мультиплеерная GTA V, считающяяся как отдельная игра.
  • Они очень похожи на Профессионалов из GTA Online.
  • В In The Beginning... также появляются киллеры. Однако, это киллеры Диаса, хоть они и похожи на Синдикат.
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto