ФЭНДОМ

Yay Factory — наркозавод, расположенный в районе Доэрти, Сан-Фиерро, принадлежащий Синдикату Локо.

Описание

Это секретный завод по производству наркотиков Синдиката Локо. Он расположен в районе Доэрти, рядом с автошколой и убежищем. Это большой комплекс, состоящий из складов и складских помещений, различных резервуаров и прочих машин для производства наркотиков, которые можно найти внутри. На территории завода разбросаны морские контейнеры, а весь комплекс окружен стеной. На территории завода можно выполнить один уникальный прыжок.

После миссии Yay Ka-Boom-Boom, вид завода изменится: главное здание будет в руинах, а остальные здания будут частично развалены и забросаны мусором.

События в GTA San Andreas

После того, как Карл убил всех лидеров Синдиката Локо (Майк Торено, Ти-Бон Мендес, Райдер, Джиззи Би), лидер Триад, Ву Зи Му приказывает Карлу взорвать завод синдиката. Карл едет в наркозавод в машине, до верху наполненной взрывчаткой, он оставляет её и, убивая большую часть рабочих, убегает, в то время как наркозавод взрывается, таким образом полностью стерев Синдикат Локо с криминальной сцены и уничтожив деятельность Биг-Смоука в Сан-Фиерро.

Галерея

Факты