ФЭНДОМ

Drug Wars — побочная миссия в The Ballad of Gay Tony. Открывается после прохождения миссии Corner Kids от Армандо Торреса.

Описание

После прохождения с друзьями детства миссии Corner Kids откроется новый вид дополнительных миссий — Drug Wars (нарковойны). В данном типе побочных миссий Луис Лопес будет помогать Энрике Бардасу и Армандо Торресу в становлении и развитии собственной наркоимперии. Задания, по сути, весьма схожи с войнами банд из The Lost and Damned.

Для того чтобы начать миссию, игроку следует отправится в отмеченую на карте иконку, в виде пилюли, к тому же, место начала миссии всегда разное. Далее запустится скриптовый ролик, где Луис садится в машину к прибывшим друзьям, после чего появится титр с названием сценария миссии, который выбирается игрой в случайном порядке. После успешного завершения первого задания, на игровой карте появятся четыре иконки, обозначающие нарковойны — по одной на каждый из островов.

Нарковойны, по сути, бесконечны. После прохождения 50 нарковойн игрок по-прежнему может выполнять миссии; вероятно, Rockstar Games сделали эти миссии бесконечными для того, чтобы игроку было чем занятся после прохождения основной сюжетной линии и остальных типов побочных миссий.

Возможные локации для начала миссии

Возможные локации для окончания миссии

Награда

  • За 10 пройденных нарковойн: Пистолет .44. Оружие появится только после прохождения миссии Boulevard Baby, так как само оружие откроется игроку именно в этой миссии.
  • За 20 пройденных нарковойн: Advanced MG. Оружие появится только после прохождения миссии Going Deep.
  • За 30 пройденных нарковойн: Automatic Shotgun с разрывными патронами, которые Луису вместо обычных патронов заменил Юсуф Амир. Оружие появится только после прохождения миссии High Dive, которую выдаёт тот же Юсуф.
  • За 40 пройденных нарковойн: Бомбы-Липучки. Оружие появится только после прохождения миссии Bang Bang.
  • За 50 пройденных нарковойн: Gold SMG. Однако, оружие появится только после завершения основной сюжетной линии, а именно миссии Departure Time.
  • За прохождение одной миссии типа "Конвой": 4000$.
  • За прохождение одной миссии типа "Угон": 5000$.
  • За прохождение одной миссии типа "Налёт": 6000$.
  • За прохождение одной миссии типа ”Нычка": 7000$.

Помимо оружия, прохождение любой одной миссии даёт игроку денежное вознаграждение, которое зависит от типа миссии. Например, прохождение одной миссии из типа "Конвой" даёт игроку 4000$, в то время как задания типа "Нычка" дают — 7000$. По мере прохождения, сумма увеличивается, пока не достигнет 18000$ за миссию.

100% прохождение

Для прохождения The Ballad of Gay Tony на 100% необходимо победить в 25 нарковойнах. Однако, чтобы получить все 5 видов оружия, необходимо завершить 50 нарковойн.

Конвой

Конвой — наиболее простой вид нарковойн. Для прохождения данного типа миссии, игроку требуется завладеть автомобилем или лодкой с грузом, а затем доставить их в защищённое место, подальше от посторонних глаз.

В случае с машиной, наиболее оптимальным вариантом будет расстрел неприятельской машины из SMG. После нескольких секунд обстрела, водитель будет вынужден остановиться, из-за горящей машины, и игроку ничего не остаётся как расстрелять водителя и его помощников (если таковые имеются). Можно целится не в машину, а прямиком в водителя, однако, не стоит переусердствовать, так как если машина взорвётся вместе с водителем, миссия будет считатся проваленной. По пути, скорее всего, вслед за игроком устремятся пара машин сопровождения. Лучший способ избавиться от них — убить водителя из пистолета-пулемёта.

В варианте с лодкой игроку нужно будет добраться до пристани с катером, после чего догнать нужную лодку и завладеть грузом. Поровнявшись с неприятельской лодкой, необходимо расстрелять бандита за штурвалом, после чего оставить лодку в безопасное место. Как и в случае с машиной, неожиданно могут обьявится преследователи, которых следует отправить на корм рыбам.

Угон

В данном виде нарковойн, игрок должен угнать набитый наркотой автомобиль, лодку или вертолёт. В отличии от режима "Конвой" транспортные средства здесь не передвигаются, а находятся в стационарном состоянии. Однако, при появлении Луиса и его друзей, хозяева, конечно, попытаются скрыться.

В случае с машиной нужно действовать быстро. Желательно преградить путь неприятелей своей машиной, и расстрелять водителя через окно. Вертолёт украсть немного проще, следует перебить всех находящихся вблизи противников, и доставить вертолёт на базу.

В редких случаях, транспортное средство никто не охраняет, поэтому можно спокойно заняться доставкой. Однако, игрок получает две звезды розыска, поэтому нужно обязательно скрыться от полиции, достаточно заехать в любой Pay 'n' Spray, а на лодке или на вертолёте скрыться от полиции, и вовсе не доставит труда.

Налёт

Где-то в укромном месте города происходит сделка между двумя бандами по продаже крупной партии наркотиков. Иногда у них, по всей видимости, не получается договорится, и начинается перестрелка. Если игрок застал подобный поворот событий, то следует подождать пока наркодиллеры перестреляют друг друга, добить немногих оставшихся и забрать товар.

Но гараздо чаще приходится действовать игроку. Пока сумка с товаром находится у банды, все неприятели будут отмечены на мини-карте, так что найти их и посчитать оставшихся не составит труда. Следует активно пользоваться укрытиями, а если таковых поблизости нет, то прятатся за машинами. Однако, стоит помнить, что машина может загорется, и в любой момент следует быть готовым отбежать на безопасное от взрыва место. Следует также опасаться коктейлей Молотова, что швыряют недруги, так как одно попадание потратит половину здоровья, что крайне нежелательно.

Завладев сумкой с наркотиками, следует доставить её в безопасное место, которое как и во всех других случаях, будет указано на карте.

Нычка

Задача состоит в том, чтобы проникнуть в убежище банды и забрать товар. В этом режиме, как правило, используются многоэтажные парковки, другие подобные сооружения, заброшенные территории, а врагов гораздо больше, чем в других видах нарковойн.

В отличии от режима "Налёт", враги здесь не помечены и не отображаются на мини-карте, что в корне усложняет бой с ними. Следует активно пользоваться укрытиями, желательно прочными, бросать в недругов гранаты, прятатся за спинами напарников, так как если попасть под обстрел — шансов выжить будет немного.

Завладев сумкой с наркотиками, следует отогнать тачку в безопасное место, попутно отстреливаясь от преследователей.

Советы

  • После того как вы получили товар, следует сразу сесть в транспортное средство и доставить товар в безопасное место. Убийство всех бандитов никакого бонуса не даёт, это только привлечёт внимание полиции.
  • Если у вас мало здоровья, то не обязательно ждать Армандо и Энрике. Они всё-равно окажутся возле машины игрока.
  • В поздних миссиях, бандиты будут бросаться коктейлями Молотова. При попадании Молотова в игрока, потратится более 50% полосы жизней, к тому же, игрок будет валяться в огне в течении нескольких секунд, что даёт неприятелю обстрелять Луиса в этот момент. При появлении таких врагов следует искать прочное укрытие, которое не возгорается (как например машина) и всегда следить за брошенными ими Молотовами.

Факты

  • Если в бою серьёзно ранят Армандо или Энрике, то тот кто получил тяжёлые ранения свалится без сознания, но уже в следующей нарковойне будет крепко стоять на ногах. Притом оставшийся товарищ может прокомментировать ситуацию: «Похоже Армандо (Энрике) нужно в больничку».
  • Иногда автомобиль, который необходимо доставить к месту окончания миссии, обладает недостаточным количеством мест для троих. В этом случае кто-то из напарников будет вынужден воспользоваться первой попавшийся машиной, чтобы не отстать.

Галерея