« От залива Палето до порта Лос-Сантос и повсюду между ними, пора отпраздновать место рождения свободы с помощью специального выпуска« День независимости »(совместно с Ammu-Nation) для Grand Theft Auto Online ».
―Описание Rockstar Newswire.

День независимости Специальный (совместно с Ammu-Nation) (широко известный как The Independence Day Special ) был первоначально DLC контента для Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online  и позже повторяющейся специальное мероприятие, которое организовано каждый день Indepedence .

Релиз

2014

Первоначально DLC выпускал контент, посвященный Дню независимости, такой как новые миссии, транспортные средства, оружие и костюмы. Последние три доступны ограниченное время до конца июля. Несмотря на то, что это DLC для независимости США, он был впервые выпущен в День Канады (канадский эквивалент Дня независимости).

2015

Специальные материалы ко Дню независимости были снова доступны с 1 по 6 июля 2015 года, в связи с празднованием Дня независимости 2015 года (включая 4 июля). На весь покупной контент, включая оружие, одежду и транспортные средства, действует скидка 25% по сравнению с ценами 2014 года.

2016

Основная статья: День независимости 2016

Контент снова стал доступен с 1 июля 2016 г. по 11 июля 2016 г., опять же со скидкой 25%. В отличие от прошлого года наземные фейерверки в этом году не выпускались.

2017

Основная статья: День независимости 2017

В 2017 году в обновление Gunrunning был добавлен дополнительный контент , который позже был выпущен 30 июня 2017 года. Дополнительный контент включает в себя раскраски в патриотическом стиле для грузовика с прицепом Mobile Operations Center и патриотические ливреи для каждого нового оружия Mk II:

  • Pistol Mk II
  • SMG Mk II
  • Штурмовая винтовка Mk II
  • Carbine Rifle Mk II
  • Combat MG Mk II
  • Heavy Sniper Mk II

Оригинальный контент DLC, такой как Пусковая установка для фейерверков , тематическая одежда, а также автомобили Liberator и Sovereign, снова стали доступными, а транспортные средства и оружие получили скидку 25%. Как и в 2016 году, наземных фейерверков не выпускали.

2018

Основная статья: День независимости 2018

В 2018 году мероприятие началось 3 июля и продлилось до 9 июля. Мероприятие было очень похоже на то, что произошло в 2017 году. Тематические предметы снова стали доступны со скидкой 40%. Это:

  • банальный , Освободитель
  • Западный Суверен
  • Мушкет
  • Пусковая установка для фейерверков и фейерверк
  • Рога, усыпанные звездным флагом
  • Краска для лица Stars n Stripes
  • Одежда, стрижки, маски и наряды на День Независимости
  • [1]Ливреи мобильного оперативного центра
  • Ливреи оружия Mk II на День Независимости

2019

Основная статья: День независимости 2019

В 2019 году мероприятие началось 4 июля и продлилось до 10 июля. Мероприятие было практически идентично тому, что произошло в 2018 году. Тематические предметы снова стали доступны со скидкой 40%. Это:

  • банальный , Освободитель
  • Западный Суверен
  • Мушкет
  • Пусковая установка для фейерверков и боеприпасы
  • Усыпанные звездным флагом рога
  • Патриотический дым от шин
  • Краска для лица Stars n Stripes
  • Одежда, прически, маски и наряды на День Независимости
  • [2]Ливреи ко Дню независимости мобильного оперативного центра
  • Раскраски ко Дню независимости оружия Mk II

2020

Основная статья: День независимости 2020

В 2020 году мероприятие началось 4 июля и продлилось до 10 июля.

  • Пусковая установка для фейерверков и боеприпасы - скидка 50%
  • Мушкет - скидка 50%
  • Ливреи в честь Дня независимости оружия Mk II - скидка 50%
  • [3]Ливреи в честь Дня независимости мобильного оперативного центра - скидка 50%
  • Звуковой сигнал для транспаранта со звездами - скидка 50%
  • Patriotic Tire Smoke - скидка 50%
  • Специальная одежда и наряды на День Независимости - скидка 50%
  • Специальные маски ко Дню Независимости - скидка 50%
  • Специальные стрижки ко Дню Независимости - скидка 50%
  • Краска для лица Stars N Stripes - скидка 50%

Контент

Оружие

В это обновление включены два новых оружия. Оба автоматически добавляются в инвентарь игрока в одиночной игре и могут быть куплены в Ammu-Nation в сетевой игре.

Изображение Имя Описание
Мушкет Он в первую очередь разработан, чтобы напоминать британский мушкет наземного образца,

он же «Браун Бесс» .

Пусковая установка для фейерверков Ракетная установка Firework разработана как нечто среднее между Panzerfaust  и  Panzerschreck времен Второй мировой войны. [4]

Транспорт

В это обновление включены два новых автомобиля. Все они доступны в одиночной игре, посещая гаражи персонажей. В многопользовательской игре Sovereign можно приобрести на веб-сайте Southern San Andreas Super Autos, а The Liberator - на веб-сайте Warstock Cache & Carry .

Изображение Имя Описание
Западный Суверен Sovereign имеет много общих черт с  Harley Davidson Road King .
Вапид Освободитель Модель Liberator, смоделированная как высокопроизводительный грузовик-монстр, имеет трубчатую раму с корпусом из стекловолокна, а также большие непропорциональные колеса с внедорожными шинами.

Новые миссии

Специальное предложение ко Дню независимости включает 17 новых заданий для GTA Online. В меню «Пуск» доступны три миссии для новых контактов (как только вы достигнете требуемого ранга, вам позвонит соответствующий контакт:

  • Hard Labor  ( Джеральд , 19 ранг, 1-4 игрока)
  • Пора уходить  ( Мартин Мадрасо , 20-й уровень, 1-2 игрока)
  • Пикап Палки  ( Мартин Мадрасо , 21-й уровень, 1-4 игрока)

Также есть 14 новых заданий в различных игровых режимах:

Наземная гонка: через пустыню (уровень 1, 1–8 игроков):  откройте для себя природу, как ваши предки-первопроходцы делали до вас, даже если это означает убивать всех, кто встанет у вас на пути. Точка для бездорожья. Гонка по лесу Палето с большим прыжком.

Парашютный спорт : Американа (20-й уровень, игроки 1-8):   Вы годами нелегально скачивали альбомы, так почему бы не покончить с музыкальной индустрией навсегда. Пройдите без очереди и прыгните спарашютом в чашу Вайнвуд с высоты 6000 футов.

Capture : Contend : Pyrotechnics (уровень 1, 4–16 игроков):   сражайтесь за то, что действительно важно, на чаше Vinewood Bowl. Команда, размахивающая наибольшим количеством флагов свободы в конце, получает награду за патриотизм. Остальные команды депортируются в страну плохих зубов и худшей еды.

Парашютный спорт: быстрое падение (уровень 11, 1–8 игроков):   прыгайте с парашютом с высоты 4 210 футов и попытайтесь приземлиться на крышу Burger Shot в Веспуччи для гамбургеров 4 июля .

Последняя выжившая команда : Grand Senora Desert LTS (19-й уровень, 2–16 игроков):   США! СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ! СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ! Только одна сторона может выиграть эту пустыню Last Team Standing, но если вы поддержите Америку, вы обязательно выберете победителя. Направляйтесь к скалам, если хотите устроить хороший фейерверк, и постарайтесь не попасться на неумолимое поле.

Capture: GTA: Land of the Free (уровень 1, 4–16 игроков):   каждую вечеринку 4 июля необходимо красное мясо, пиво, болезнь сердца и грузовик с монстрами. Только там только один грузовик-монстр, и вы не собираетесь им делиться (вы не француз). Четыре команды на внедорожниках борются за грузовик и делают свой барбекю незабываемым.

Парашютный спорт: оружие и бензин (уровень 11, 1-8 игроков): прыжок с парашютом для начинающих. Начинается на высоте 4130 футов, открывается вид на плотину Land Act и приземляется между оружейным магазином и заправочной станцией. Вроде идеально.

Сухопутные гонки: грязь, пот и шестерни (уровень 8, 1-8 игроков): наполните кулер небольшим количеством огней лесоруба, возьмите охотничье ружье и бросьте его в кузов своего монстр-трака. Пора вернуться к природе и вспомнить, что такое эта нация. Гонка точка-точка по грунтовым дорогам, пересекающим ручьи и гору Иосия .

Командный бой насмерть: паническая атака (1-й уровень, 2–16 игроков):   хот-доги ! Получите свои хот-доги! И под хот-догами мы подразумеваем пули в лицо. Это будет незабываемая вечеринка на парковке Maze Bank Arena. Взрывной командный бой насмерть до 16 игроков.

Capture: Raid: Bunker Thrill (уровень 1, 2-16 игроков):   праздник, на улице жарко, вы пьяны, конечно же, ваша не столь историческая реконструкция битвы при Банкер-Хилле пройдет «Методом» и превратиться в настоящую битву с настоящими трупами. Команда с грузовиком-монстром пытается удержать холм, в то время как другая команда с Месой пытается совершить набег на лагерь.

Team Deathmatch : Road Tripping (Уровень 1, 2–12 игроков):   Поездки - это не просто трехгаллонные энергетические напитки, секс с водителями грузовиков и опорожнение кишечника на обочине шоссе. Это великая американская традиция. Отметьте это смертельным матчем на шоссе 68 - безумной командной схваткой среди мотелей южного Сан-Ань, рассчитанной на 12 игроков.

Сухопутная гонка: болотный монстр (15-й уровень, 1-8 игроков):   Америка - это не просто место, это идея. Покажи природе, кто в ней хозяин, раздавив ее шестидесятидюймовыми шинами и извергнув ей в лицо выхлопные газы. Lap Race для монстр-траков в районе естественной красоты, но ненадолго , Lago Zancudo .

Сухопутная гонка: тур по озеру (уровень 8, 1-8 игроков): от моря до сияющего моря - оцените грязную, разрушенную метамфетамином, побитую рецессией красоту этой великой нации и прокатитесь на велосипедах Sovereign . Начинается в море Аламо и заканчивается в море Аламо.

Сухопутная гонка: у нас есть взлет (уровень 8, 1-8 игроков): полицейские каждый праздник следят за пьяными водителями на дорогах, так что держитесь холмов с этим кругом. Гонка по пустынным склонам за пределами Сэнди-Шорс . Используйте грузовики-монстры для передвижения по бездорожью и для разгрома полицейских машин, если они вас найдут.

Дополнительные возможности

  • В магазины одежды как для мужских, так и для женских персонажей в GTA Online добавлено более 40 новых предметов одежды на тему праздников Независимости, в том числе наряды .
  • Теперь у Ammu-Nation можно купить четыре типа фейерверков . Каждый из них бывает трех цветов: красный, белый и синий.
  • В Ammu-Nation добавлен новый цвет дыма парашюта. Цвет автоматически меняется между красным, белым и синим: Patriot Parachute Smoke.
  • В магазины модификаций добавлен новый цвет дыма от шин. Это также чередуется между красным, белым и синим: Patriot Tire Smoke. (Все еще в приложении Ifruit с 1.16, но попытка сделать заказ на IOS приведет к сбою приложения)
  • В «Маски из фильмов Веспуччи» добавлено 12 новых масок животных. Всего существует 6 стилей, каждый с 2 ​​цветовыми вариациями.
  • В магазин модов добавлены четыре новых рога. Каждый рог является частью песни Star Spangled Banner.
  • Добавлена ​​новая прическа кефали как для мужских, так и для женских персонажей.
  • Краска для лица Stars n Stripes добавлена ​​в парикмахерскую и салон.
  • 7 эксклюзивных предметов, которые можно найти в Crate Drops во время публичных бесплатных сессий.
  • 7 новых SafeHouse свойства также были добавлены к династии 8 рулонов, в том числе в местах Paleto Bay и Vinewood Hills .

Новые возможности

  • В меню взаимодействия добавлена  возможность размещать и запускать фейерверки . Игроки могут приобрести 4 разных типа в Ammu-Nation, а затем получить к ним доступ в своем инвентаре. Фейерверк доступен в течение ограниченного времени по случаю праздника.[5]« [6]« 
  • На веб-сайт Dynasty 8 добавлено семь новых квартир и домов среднего и низкого уровня в сельской местности .[7]« 
  • Теперь игроки могут кататься на американских горках « Левиафан » и « Кит - обозреватель » на пирсе Дель-Перро в GTA Online.
  • В функцию «Быстрое задание» телефона добавлен режим « По вызову» . Теперь игроки могут продолжать играть в свободном режиме, пока они стоят в очереди на приглашение к быстрому присоединению.
  • Если игрок покупает татуировку, а затем удаляет ее, с него будет взиматься только 100 долларов за повторное нанесение вместо полной стоимости татуировки.
  • Игроки теперь будут получать увеличенный денежный бонус за завершение выживания, увеличивая общую сумму, которую можно заработать.
  • « Психическое состояние игрока больше не будет увеличиваться при убийстве враждебных наемников.
  • Кроме того, был снижен коэффициент увеличения количества полицейских, которые преследуют игрока в результате розыска.
  • Психическое состояние больше не будет улучшаться за убийство игроков, за голову которых назначена награда, или за игрока, защищающего себя, когда за них назначена награда.
  • Добавлена ​​опция «Принудительное оружие» для корон для миссий Versus и Last Team Standing .
  • Игроки в LTS теперь могут слышать только своих товарищей по команде, что приводит их в соответствие с VS и миссиями по захвату .
  • Вступительные взносы на вакансии теперь выплачиваются при запуске противостоящей миссии, чтобы привести ее в соответствие с LTS и миссиями по захвату.
  • Ставки «Один на один» и «Вызов» теперь снимаются с кошелька и банка игрока.
  • Ограничение по времени на экране выбора команды увеличено до 1 минуты.
  • Игроки могут бросать и наклеивать бомбы-липучки на других игроков или пешеходов .

Галерея

Новый Vapid The Liberator .

« Firework Launcher .

Плеер с новым мушкетом .

Новый Western Motorcycle Company Sovereign .

Видео

GTA Online - Специальный выпуск ко Дню Независимости, все содержимое DLC

GTA Online - пивные шапки и футболка со статуей счастья (специальные ящики)

Внешние ссылки