ФЭНДОМ

Мэри Вальвона - упоминаемый в Grand Theft Auto IV персонаж. Является боссом семьи Павано.

Биография

Мэри родилась в городе Палермо, что размещён в Италии, в 1948-ом году. Спустя десять лет, в 1958-ом году, она эмигрировала в США. Там она начинает криминальную карьеру. В 1960-ом её поймали за принятие героина, а спустя ещё год - за вымогательство. Как видно, Мэри знала, на что идёт. 1977-ой год - ростовщичество, 1980 - нападение. Жизнь шла бурно. Однако, в какой-то момент она поженилась на Марио Вальвоне - лидере семьи Павано. В 90-ых, он умирает и её, вместе с Артуром Запуллой, новоиспеченным любовником, который на 20 лет младше её, обвиняют в отравлении Марио. Правда, она, видимо, избежала наказания и стала боссом, первым же делом назначив Артура консильери. 1998-го года, Мэри поймали за рэкетирство, а в 2005-ом - за уклонение от налогов. Тем не менее, Мэри всё ещё остаётся боссом семьи. Правда, с Артуром у них всё кончилось, и теперь она завела отношения с 20-летним Марио Вентуреллой, который позже стал продавать машины в Алгонквине от имени семьи. Во время событий GTA IV, Джимми Пегорино решает заключить союз с Советом, и для этого хочет втереться в доверие к Павано. Для этого, он приезжает на сделку и приносит специальный подарок. Однако, бойцы Павано, по приказу Мэри, срывают встречу и пытаются убить Пегорино. К счастью, находившийся там наёмник Джимми, Нико Беллик, защищает его и убивает нападающих. Позже, Пегорино решает отомстить им, и посылает Нико на уничтожение нескольких бойцов Павано, которые приводят его к Auto Eroticar, где Беллик даёт бой врагам, успешно уничтожив их и их салон.

Разное

  • Мэри - второй персонаж, арестованный в молодом возрасте - её поймали в 12. Первым был Эдди Лоу, которого арестовали в 8 лет за надругательство над коровой. Третьим можно считать Рэя Булгарина, который был арестован в 14 лет.
  • Возможно, что Мэри на самом деле является подставным боссом. В реальной жизни, Дженовезе, который являются аналогами Павано, использовали Энтони «Толстого Тони» Салерно как ненастоящего, чтобы покрывать Винсента «Подбородка» Джиганте.
  • Является отсылкой к криминальной группировке Камора, во главе которой стояла Розета Кутоло.