ФЭНДОМ

Мурьета-Хайтс (англ. Murrieta Heights) — район в юго-восточной части Лос-Сантоса, округ Лос-Сантос, Сан-Андреас, США. Граничит с Эль-Бурро-Хайтс на юге.

Описание

Мурьета-Хайтс — прежде всего, жилой район с промышленностью и пересечением автострад. Район вместе с остальной частью Восточного Лос-Сантоса является одним из самых высоких районов города из-за своей близости к Татавиамским горам. По этническому признаку район является испаноязычным, поскольку район является притоном для нескольких латиноамериканских банд.

События GTA V

Это место, где Тревору нужно лететь на вертолёте во время миссии «Surveying the Score для того, чтобы наблюдать за двумя грузовика Gruppe Sechs, направляющимися в Union Depository.

События GTA Online

Мурьттеа-Хайтс появляется в нескольких миссиях, в основном — в миссиях Лестера, в которой игроку нужно доставить краденые автомобили или вертолеты на склад Лестера.

Влияние

На географию и местность Мурьетта-Хайтс сильно повлияли Бойл-Хайтс, что в Калифорнии, и его меньшие окрестности.

Известные жители

Транспорт

Пересечение между шоссе Олимпик и Дель-Перро расположено в этом районе; это также первый район, который игрок увидит после прибытия из округа Блэйн через шоссе Паломино/Сенора.

Интересные места

Дороги и улицы

Бизнес

Коллекционирование

Разное

  • Название района может быть отсылкой на Хоакина Мурьету, известную фигуру в Калифорнии во время золотой лихорадки 1850-ых.
  • Название «Мурьета-Хайтс» может быть отсылкой на город Мурьету, Калифорния, названного в честь Хуана Мурьеты, известного испанского землевладельца в Калифорнии в XIX веке.

Галерея

Icon-G
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)