ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Гостиница «У Джефферсона» (англ. Jefferson Motel) — гостиница в GTA San Andreas. Она находится в городе Лос Сантос, район Джефферсон. В ней 12 номеров и 2 запасных выхода. Отель использовался как место встречи семей Гроув Стрит, место для переговорах о заключении мира между семьями. Но встреча была сорвана отрядом полицейских. Изначально территория гостиницы находится под контролем банды Баллас; но по размеру эта зона очень мала и на ней ходят мало бандитов, что делает проблематичным захват этого района.

Появления в миссиях

  • Гостиница играет ключевую роль в миссии «Reuniting the Families»; именно там Свит, лидер семей Гроув Стрит, встречается с лидерами других двух семей. Но в разгар переговоров в отель врывается отряд спецназа, и Карлу пришлось убить их, чтобы спасти брата. После, их подбирают Райдер и Биг Смоук, и они покидают гостиницу.

Находки

  • На крыше гостиницы лежит MP5. До него можно добраться, поднявшись по лестнице на обратной стороне здания.
  • Около ресепшена стоит автомат Sprunk. Карл может купить газировку за $1 и пополнить часть своего здоровья.
  • На стене с задней стороны здания нарисовано граффити банды Баллас.

Факты

  • В бета-версии игры можно было снять номер в мотеле.

Галерея