ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Основной связующий путь в нашем прекрасном островном городе. Right pointing double angle quotation mark
CallahanBridge-GTA3

Мост Каллахан в Grand Theft Auto III, вид со Стонтон-Айленда.

Мост Каллахан (англ. Callahan Bridge), также известный как «Мост Западного порта» (англ. West Port Bridge) — четырехполосный (две полосы в каждом направлении) подвесной мост, соединяющий юго-запад Портленда с юго-востоком Стонтон-Айленда в Либерти-Сити. Мост Каллахан является единственным мостом, соединяющим Стонтон-Айленд и Портленд. Помимо моста существуют туннель Портер и линия метро. Появляется в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Liberty City Stories и в Grand Theft Auto: Advance.

История

В 1998 году в игре Grand Theft Auto: Liberty City Stories мост только строился. После миссии Driving Mr. Leone, на мосту появляются трамплины, позволяющие прыгать между секциями моста. Также после этой миссии начинает работать паром, единственный вид транспорта, кроме метро, позволяющий попасть на Стонтон-Айленд и обратно в Портленд. Туннель Портер также находится на реконструкции.

В 2000 году в игре Grand Theft Auto: Advance из-за невозможности реализовать в двухмерной проекции Туннель Портер и метро, мост (который уже к моменту действия игры достроен) является единственным способом попасть из Портленда на Стонтон-Айленд и обратно.

В 2001 году в игре Grand Theft Auto III в миссии Вступление подрывают центральную часть моста и только после миссии Last Requests, нам открывают его для проезда. Также нам открывают туннель Портер и метро.

Галерея

Факты