ФЭНДОМ

Мост Ист-Боро (англ. East Borough Bridge) — представляет собой серию из трех мостов и выездов на шоссе в Либерти-Сити в Grand Theft Auto IV, основан на мосту Трайборо, официально известном как «Мост памяти Роберта Ф. Кеннеди». Он соединяет районы Алгонквин, Дюкс и Бохан, а также небольшой остров.

Описание

Мост проходит над большей частью Чардж-Айленд и имеет платный проезд для водителей, путешествующих в/из Дюкса или Чардж-Айленд. Существует два способа проезда моста без оплаты: путешествие между Алгонквином и Боханом (в любом направлении) и путешествие между Дюксом и Чардж-Айленд (в любом направлении). Использование моста для совершения другого путешествия приведет к оплате в размере 5$. Мост Ист-Боро — один из трех мостов, соединяющихся с Боханом; наряду с мостом Нортвуд-Хайтс и мостом Дюкс-Бэй. Мост представляет собой по существу три моста, как одно целое, каждый пролет примыкает к Дюксу, Алгонквину и Бохану.

Доступ

Доступ к мосту Ист-Боро прост, поскольку мост заканчивается выездом на главную дорогу и соответственно начинается въездом с нее. Мост Ист-Боро начинается с Харрисон-стрит в окрестностях Ист-Айленд-Сити, Дюкс. В конце Алгонквина мост ведет на Руби-стрит в Ланкастере; и в конце Бохана мост выходит на Гейнер-стрит в Южном Бохане. Доступ к мосту из Бохана осуществляется через Сан-Квентин-авеню в Южном Бохане. Доступ к Чардж-Айленд осуществляется через сам мост и через второстепенные неназванные дороги на острове.

Интересные факты

  • Это самый длинный мост в Либерти-Сити.
  • Существует несколько способов избежать уплаты пошлины на мосту (например, проехать на мотоцикле возле шлагбаума, или использовать транспорт государственных служб).
  • Это один из многих мостов в Либерти-Сити, где есть пункты пропуска.

Галерея