ФЭНДОМ

Other Values У термина «Мори» есть и другие значения: см. Мори.

Мори Грин (англ. Mori Green) — персонаж серии Grand Theft Auto. Второстепенный персонаж GTA IV, The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony.

Предыстория

Мори часто работал с Исааком Ротом

Грин присутствовал на сделке со своим партнером в Либертониане. Он рассматривал бриллианты, и был убит выстрелом в спину, который произвел проникший на крышу Луис Лопес, и сделка была сорвана. Согласно словам Исаака, это была идея Мори приобрести камешки, из-за роста значимости контрабанды бриллиантами. Исаак показывает подлинное горе из-за смерти Мори — он бежит к телу Мори, чтобы проверить, что он в порядке, прежде чем бежать, чтобы избежать расстрела.

Информация из базы данных LCPD

Фамилия: Грин

Имя: Мори

Возраст: 53

Место рождения: Брокер, Либерти-Сити

Связи: Связан с италоамериканскими преступными организациями Либерти-Сити

Судимости:

  • 1980 — Владение ворованным имуществом
  • 1985 — Уклонение от уплаты налогов
  • 1993 — Рэкет
  • 2000 — Нарушение закона о чистоте бриллиантов

Примечания:

  • Продавец бриллиантов, считается, что он связан со многими преступными синдикатами.
  • Подозревается в связях с различными преступными синдикатами.
  • Арестован за связь в операции по нелегальному импорту бриллиантов из Африки.
  • Близко работает с Исааком Ротом.

Появления

Grand Theft Auto IV

The Lost and Damned

The Ballad of Gay Tony

Интересные факты

  • Если вы проверите тело Мори после его смерти в Museum Piece, в GTA IV, окажется, что это другой труп — труп жирного бородатого мужчины. Это также верно для Collector’s Item и Not So Fast. 
  • Мори — единственный персонаж в GTA IV и эпизодах, чья смерть показана во всех трех играх — GTA IV, TLAD и TBoGT.