ФЭНДОМ

Молли Шульц (англ. Molly Schultz) — персонаж серии игр Grand Theft Auto, антагонистка второго плана в Grand Theft Auto V. Является адвокатом Дэвина Уэстона, а также главным советником и вице-президентом его компании.

Биография

До событий GTA V

Молли — обладательница диплома в области юрисдикции университета Веспуччи. Пройдя практику у Feish & Welch, она начала работать с Globe Oil, после чего перешла в Redwood Cigarettes, где успешно предотвратила двадцать шесть классовых акций и протестов, организаторы которых связывали распространение табака со взлетом частоты регистрации случаев рака легких. Присоединилась к команде Уэстона в 2009 году.

События GTA V

Как доверенный заместитель Уэстона, Шульц часто обращается к протагонистам от его имени и улаживает все деловые вопросы. Последний раз игрок видит Молли в миссии Legal Trouble; Уэстон приказывает ей увезти копию фильма Майкла Де Санты и Соломона Ричардса с собой в Либерти-Сити.

Не желая так просто отдавать свою первую ленту, Майкл преследует юристку до Международного аэропорта Лос-Сантос, и погоня продолжается на взлётно-посадочной полосе. В итоге Шульц разбивает машину, врезавшись в ангар. Она пытается бежать, но погибает вследствие несчастного случая: её затягивает в турбину самолёта.

На протяжении всей игры даётся много намёков на то, что Молли влюблена в Дэвина Уэстона. На его странице в Lifeinvader Шульц оставляет запись, в которой приглашает начальника провести ночь у неё дома. Уэстон, по видимому, не торопится отвечать взаимностью. Франклин Клинтон напрямую говорит Молли — как бы она ни старалась, ей не добиться любви Уэстона. А Тревор Филипс оказывает Шульц явные знаки внимания, но она его отвергает.

Разное

  • Номер телефона Молли — 346-555-0174.
  • Её любимые радиостанции — Soulwax FM и FlyLo FM.
  • В GTA Online женский персонаж может получить её костюм, если при его создании указано, что он по большей части делает легальную работу.
  • Молли Шульц - второй персонаж, который умер своей смертью. Первый - Джонни Синдакко (умер от сердечного приступа).

Появления в миссиях

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V