ФЭНДОМ

Миссии таксиста – побочная миссия в Grand Theft Auto IV, в которой необходимо отвозить пассажиров в определённые места в течении отведённого времени, чтобы получить денежную награду. В отличии от других игр серии, в Grand Theft Auto IV миссию можно проходить только в Такси Романа и получить только по телефону.

Описание

Чтобы начать миссию, нужно позвонить Роману, выбрав пункт "Работа" и получить от него задание. Затем сесть в Такси Романа и отвезти пассажира в пункт назначения. Если игрок уже находиться в этом автомобиле, то пассажира можно будет забрать сразу. Проходить миссию можно после Jamaican Heat.

Несмотря на то, что счётчика времени нет, пассажир может поторапливать игрока и если тот будет ехать слишком долго, миссия будет провалена. Но обычно времени даётся достаточно.

После развоза 10 сообщений игрок получит сообщение от Романа о том, что другим водителям сервиса не нравится, что Нико получает за работу деньги, поэтому с этого момента награды за развоз пассажиров не будет.

После миссии Roman's Sorrow развозить пассажиров будет нельзя, так как сервис Романа сгорел.

Миссии таксиста необязательны для 100% прохождения и не приносят никакой прибыли или достижения, кроме небольших денежных сумм (около 20$-30$). Скорее всего эти миссии добавлены в игру лишь для создания большего реализма, чтобы помочь игроку познакомиться с картой.

Факты

  • После того, как игрок отвезёт четвёртого пассажира в Schottler Medical Center, тот упадёт на землю в кат-сцене.

Транспорт

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV