ФЭНДОМ

Vigilantgtavc

Миссия полицейского в GTA Vice City

Миссии полицейского (англ. Vigilante) — тип побочных миссий в каждой игре вселенной 3D, в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Цели этих миссий заключаются в нахождении других преступников и их ликвидация. Миссии активируются в автомобилях правоохранительных служб, только если игрок уже не выполняет задание.

С помощью военного вертолёта Хантер также можно активировать эти миссии, но называться они будут Brown Thunder (англ. Коричневый гром). Это отсылка на фильм 1983 года Голубой гром, в центре сюжета которого полицейский боевой вертолёт.

Появления

Вселенная 3D

В начале миссии преступник появляется в случайном транспорте (мотоцикл или машина), обязательно показываясь на радаре, и пытается избегать игрока. Если транспорт начинает гореть или удерживается в одном месте больше пары секунд, преступники выйдут и попытаются сбежать или получить новый транспорт. Они могут угнать и вашу машину! В Grand Theft Auto: Vice City новая машина появится для преступников, если игрок не убьёт их быстро. С увеличением уровня игрока, цели вооружаются лучше, и, в GTA VC, становятся многочисленнее, пока не потеряют возможность поместиться в одной машине, тогда транспорт будет появляться по два или по три, в зависимости от того, помещаются ли все в транспорт. В Grand Theft Auto: San Andreas преступники имеют возможность стрелять из машины. Игрок должен быть готов к отступлению, с того момента как некоторые преступники станут очень тяжеловооружёнными, например, штурмовыми винтовками и дробовиками, которые могут, и наверняка убьют игрока и/или взорвут его машину за секунды.

Кроме очевидной тактики стрельбы из машины по цели, пока она не взорвётся, или сноса её с дороги, есть и другие приёмы. Например:

  • Выполнить так называемый PIT-манёвр, то есть ударить противника сбоку сзади, чтобы закрутить машину и заблокировать её, что заставит цель покинуть машину, позволяя вам атаковать её или просто переехать.
  • Вычислить самый вероятный маршрут целей (возможно только в некоторых районах с маленьким количеством дорог) и устроить засаду или заблокировать дорогу. Используя мощное оружие, возможно взорвать машину до того, как противники выйдут из неё.

Миссия будет провалена, если игрок остаётся вне машины правоохранительных органов больше 60 секунд за раз, если игрок умирает или арестован, или если заканчивается время. Миссии Виджиланте не предполагают иммунитет к полиции, которая будет преследовать игрока за убийства, стрельбу, удары о полицейские машины и т. д. Это осложняет выполнение задания, потому что почти никакие машины быстрого реагирования не могут быть перекрашены, и вы можете набирать уровень розыска быстрее, чем находить взятки.

Каждый раз, когда начинается миссия виджиланте, игрок должен начинать с уровня 1, и не может продолжить уже проваленную или прерванную миссию. В Grand Theft Auto: Vice City Stories на каждом пятом уровне есть чекпойнт, и вы можете начать заново с него.

Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars

В GTA IV и GTA Chinatown Wars миссии полицейского переделаны. Когда игрок садится в полицейскую машину, он может получить доступ к компьютеру с базой данных преступников и просмотреть совершаемые в близлежащей области преступления. У игрока ограничено время для того, чтобы добраться до места преступления, но в какой-то момент таймер останавливается. Задания: Бандитская активность ('Gang 'Activity), которое подразумевает уничтожение группы бандитов; Украденный транспорт ('Stolen 'Vehicle), в котором требуется преследовать преступника в украденном транспорте; и Подозреваемый пешком ('Suspect 'on foot'), в котором только один преступник, убегающий с места преступления, обычно самое лёгкое, потому что преступника можно просто переехать. В GTA IV для того, чтобы получить достижение Cleansed The Mean Streets нужно выполнить 20 миссий, также эти миссии позволяют получить 100% прохождение. Впрочем, необязательно выполнять их все сразу. В дополнение, есть новый тип миссий, называющийся Особо Разыскиваемый (Most Wanted). В GTA CW сторонняя миссия автоматически заканчивается когда вы убиваете последнего преступника каждой волны, а чтобы начать заново, нужно зайти в бортовой компьютер полицейской машины, поэтому чтобы получить Золотую Медаль не надо проходить все 5 волн последовательно, если цепь заданий выполняется без провалов.

Grand Theft Auto V

В GTA V миссии полицейского отсутствуют, хотя изначально и планировались. Единственные похожие являются миссии за гражданский патруль, включая миссию Охота за головами.

Награды

GTA III

+1 Полицейская взятка в домах (10 убийств в Портленде)
+1 Полицейская взятка в домах (20 убийств в Портленде)
+1 Полицейская взятка в домах (10 убийств на Стонтон-Айленде)
+1 Полицейская взятка в домах (20 убийств на Стонтон-Айленде)
+1 Полицейская взятка в домах (10 убийств в Шорсайд-Вейл)
+1 Полицейская взятка в домах (20 убийств в Шорсайд-Вейл)

GTA VC, GTA SA и GTA LCS

Максимальная броня увеличена на 50 % (12 уровень)

GTA VCS

GTA IV

Достижения / Трофеи «Cleansed The Mean Streets» и «Manhunt»

GTA CW

Максимальная броня увеличена на 100 % (Нужно получить Золотую медаль)

Транспорт

Тут список машин, в которых можно активировать миссии полицейского:

Вселенная 3D

Вселенная HD

Машины, из которых запускаются миссии:

Enforcer, Annihilator и Police Maverick можно использовать, чтобы продолжить миссию, но запустить миссию в них нельзя.

Советы

GTA San Andreas

  • Если вы проходите эти миссии на Hunter'е, то старайтесь не сталкиваться со стенами, деревьями и т.д. Столкновения иногда повреждают вертолёт больше, чем сопротивление преступников.

Глюк в GTA San Andreas

В GTA San Andreas есть глюк, который позволяет выполнять Виджиланте, не встречаясь с врагом. Включите миссию Виджиланте и припаркуйте машину у входа в ресторан быстрого питания, например, Burger Shot. Когда цели опознаны на радаре, выйдите из машины (пойдёт обратный отсчёт до провала миссии) и войдите в ресторан. Подождите около 20 секунд и выйдите. Если всё выполнено правильно (точное количество времени может варьироваться, следите за временем), игра опознает, что цели мертвы. Быстро вернитесь в полицейскую машину и ждите следующую миссию. Повторяйте. На PS2 работает для всех уровней. Одно из прохождений показывает, что это работает и на Xbox, но только до определённой точки, а покупка еды может быть обязательной или необязательной.

Интересные факты

  • Название миссий в оригинале Vigilante взят от термина Вигиланты — группы, целью которых является преследование лиц, обвиняемых в настоящих или вымышленных проступках и не получивших заслуженного наказания, в обход правовых процедур (т.е. люди которые вершат самосуд).
  • В GTA IV, как уже упомянуто, игрок может получить уровни розыска во время миссии Виджиланте. Впрочем, после выполнения миссии, уровень розыска может обнулиться (по крайней мере, если он меньше 4 звёзд)
  • В GTA III и GTA Liberty City Stories Barracks OL не используется как подходящая для Виджиланте машина.
  • В GTA Vice City VCPD Cheetah — одна из лучших машин для миссий Виджиланте. Она быстрая, манёвренная, и вы можете перекраситься в Pay ‘n’ Spray, восстанавливая машину и убирая уровень розыска.
  • В GTA Vice City, как только вы проходите уровень 12, некоторые преступники могут появляться в воде и сразу от этого умирать.
  • В GTA San Andreas удобно использовать бандитов с Грув-стрит для помощи в миссии. Если в игрока стреляют или атакуют любым другим способом, банда начинает стрелять в атакующих. Эта тактика становится эффективнее после закрашивания всех граффити в Лос-Сантосе, потому что тогда бандиты Grove Street начинают носить Desert Eagle и MP5, которые более мощны.
  • В GTA San Andreas, в этой миссии могут появляться члены банд, причём они будут появляться не в характерной для них местности (к примеру, Триады и Балласы могут появиться в Лас-Вентурасе, а наркодилеры и Ацтеки в округе Боун), также они будут появляться на нехарактерном для них транспорте.
  • В миссиях полицейского в GTA San Andreas иногда может появится редкий транспорт (к примеру, Hotknife)
    • Также очень редко бывает, что у ТС преступника нет каких-то деталей (к примеру, у мотоцикла нет двигателя или выхлопной трубы).
  • В GTA San Andreas у полицейской машины шины становятся пуленепробиваемыми, если игрок начал в ней миссию.
  • Танк Rhino может быть очень хорошим выбором для миссий Виджиланте за счёт возможности взрывать машины, просто врезаясь в них, и возможности стрельбы из пушки. С другой стороны, он очень медленный и даже на первых уровнях преступники могут легко находиться на большом расстоянии до конца времени, особенно на больших шоссе и на бездорожье. Также Rhino трудно достать, не используя читы и не получая 6 звёзд розыска (хотя танк появляется в некоторых местах, например в Форт-Бакстер в Vice City и Зоне 69 в San Andreas). В Grand Theft Auto: Vice City Stories дело усложняется тем, что он замечен только до выполнения предпоследней миссии, «Over The Top», причём заперт и поэтому не может быть использован ни в Форт-Бакстере, ни в случае получения 6 звёзд розыска.
  • Ваша машина получит увеличенное здоровье, когда вы закончите уровень, облегчая выживание на миссии.
  • На одном уровне миссии всегда одинаковые: машины преступников, их модели, их оружие (по крайней мере в GTA SA).
  • В GTA San Andreas существует интересный момент: преступники движутся по тем же маршрутам, что и обычный транспорт, только не соблюдая правила. Поэтому иногда они могут выбрать маршрут, который кончается парковкой в специальном месте (например, у какого-нибудь дома). В этом случае они просто выйдут из машин и некоторое время будут стоять на месте. Нужно только успеть подъехать и бросить в эту толпу пару гранат или молотовых.
  • В играх вселенной 3D, по началу каждого уровня на полицейской волне должно звучать сообщение о местонахождении преступников и средствах их передвижения (такое же, какое звучит при совершении преступлений игроком), но из-за внутриигровых недоработок оно не проигрывается. Однако, эти недоработки были исправлены в GTA III и GTA Vice City для iOS и Android, где все сообщения проигрываются должным образом.