ФЭНДОМ

Grand Theft Auto: San Andreas предоставляет побочные миссии курьера. По ним Карл Джонсон должен выполнить все доставки для Roboi's Food Mart (Лос-Сантос), Hippy Shopper (Сан-Фиерро) и Burger Shot (Лас-Вентурас). По завершении миссий курьера заведения станут приносить прибыль.

Описание

Миссия активируется, когда игрок садится на определённый двухколёсный велосипед или мотоцикл, припаркованный на любой торговой точке. Задачей миссии является доставка определённого числа пакетов с белым порошком в определённые места в городе около заведений, бросая пакеты через кольцо, за определённое время. Доставка должна совершаться на велосипеде или мотоцикле через функцию драйв-бая. После того, как все пакеты были доставлены, Карл Джонсон должен вернуться к выходу, чтобы собрать комиссию. Сумма выплачивается в зависимости от количества доставленных пакетов и потраченного временем. Через несколько секунд предлагается еще несколько целей, и Карл должен доставить несколько пакетов в том же порядке. Количество мест и расстояний между ними увеличивается в течение четырех миссий.

Мотоцикл/велосипед остаётся на стоянке у магазина, и игрок может запускать эту миссию бесконечное количество раз, чтобы заработать дополнительные деньги.

Как ни странно, хотя вы и вправе делать это и не воруете велосипед, если вы прыгаете на велосипед в поле зрения полиции, вы можете получить звезду розыска.

Roboi's Food Mart

Roboi's Food Mart Commerce

Курьерские миссии Roboi's Food Mart начинаются у здания заведения в Коммерческом районе Лос-Сантоса, рядом с Першинг-Сквером и Лос-Сантосским конференц-центром. Эти миссии активируются, когда игрок садится на BMX. Бизнес даёт прибыль в $ 2,000 в сутки после завершения миссии. Эти миссии доступны с самого начала игры.

Hippy Shopper

HippyShopper-GTASA-Queens-exterior

Курьерские миссии Hippy Shopper начинаются у здания заведения в Куинсе Сан-Фиерро. Эти миссии активируются, когда игрок садится на Freeway. Бизнес даёт прибыль в $ 2,000 в сутки после завершения миссии. Эти миссии доступны после миссии The Green Sabre.

Burger Shot

Redsands BS

Курьерские миссии Burger Shot начинаются у здания заведения в Редсэндс-Ист Лас-Вентураса. Эти миссии активируются, когда игрок садится на Faggio. Бизнес даёт прибыль в $ 2,000 в сутки после завершения миссии. Эти миссии доступны после миссии Yay Ka-Boom-Boom.