ФЭНДОМ

275px-Boxville-GTASA-burglary-front

Чёрный Boxville, на котором нужно проходить миссию вора

Миссии вора — побочная миссия в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Чтобы попробовать себя в качестве вора, нужно сесть в специальный чёрный фургона Boxville между 20:00 и 6:00. Если вы уже выполнили задание «Home Invasion», то вы должны были изучить основные правила грабежа. Как только миссия начнётся, появится таймер, показывающий, сколько времени осталось до рассвета.

Отправляйтесь в любой район с небольшими частными домиками. Подходящие дома указывает жёлтый треугольник. Как только вы пересечёте порог такого жилища, на экране возникнет индикатор шума. Бегать, стрелять, биться о стенки и попадаться на глаза владельцам не стоит; в этом случае у вас будет 10 секунд чтобы покинуть дом, прежде чем приедут копы и «наградят» вас 3 звёздами.

Тихо крадясь по дому, берите с собой всё, что не прибито к полу — телевизоры, игровые приставки, видеоплееры и другую бытовую технику. Не стоит забывать и про деньги, разбросанные по комнатам. Взяв по одной вещи за раз, тащите добычу обратно в фургон. Теперь можно либо уехать, либо продолжить воровское дело. Когда в доме не осталось ничего, что можно вынести, перебирайтесь к их соседям и «почистите» их дома и можете так делать до рассвета.

Закончив утром это дело, отвезите добро в обозначенный на карте гараж. И помните: чем раньше вы начнёте миссию, тем больше у вас останется времени на грабёж.

Дома для грабежа

Лос-Сантос

В Лос-Сантосе дома, которые можно грабить находятся в районах:

Сан-Фиерро

В Сан-Фиерро дома, которые можно грабить находятся в районах:

Лас-Вентурас

В Лас-Вентурасе дома, которые можно ограбить находятся в районах:

Видеопрохождение

GTA San Andreas. Прохождение Вор

GTA San Andreas. Прохождение Вор.

Местонахождение Boxville

Гаражи

  • Привозить товар надо в специальные гаражи: в Лас-Вентурасе и Сан-Фиерро они расположены там же, где стоят автомобили, а в Лос-Сантосе гараж расположен в районе Плайя-дель-Севиль, туда вы привозили награбленное в миссии «Home Invasion».

Разное

Награда

  • Если награбить имущества на 10000 $, то в награду вы получите 3000 $ и бесконечный бег.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas