ФЭНДОМ

Bronze Star

Миррор-Парк (англ. Mirror Park) — пригородный район и парк в игре Grand Theft Auto V, расположенный в Лос-Сантосе, округ Лос-Сантос, штат Сан-Андреас.

Граничит с Татавиамскими горами на востоке, Мурьета-Хайтс на юге, Гоночной трассой Вайнвуда на севере, и с районом Восточный Вайнвуд на западе.

Характер местности

Миррор-Парк — спальный район среднего класса с несколькими роскошными домами. Большинство домов в районе расположено вокруг парка или севернее, некоторые дома находятся в стадии строительства. Многие из домов в этом районе сдаются в аренду компанией Wolfs International Realty, вероятно, это элитное жильё. Езда на велосипеде имеет здесь распространённое явление.

Миррор-Парк, как и Восточный Вайнвуд, является домом для хипстеров, ездящих на Issi и пьющих кофе Bean Machine. Район основан на Эхо-Парке и Силвер-Лейк, Лос-Анджелес, а также на Ньюбери-Парк, округ Вентура.

План района Миррор-Парк довольно прост. В центре расположен сам парк. Улицы, окружающие парк, имеют множество домиков. В восточной части Миррор-Парка есть жилищные проекты, расположенные на тупиковых дорогах, подобных Гроув-стрит. В юго-восточной части есть улицы, на которых расположены различные предприятия; это область коммерции. На территории района также можно найти АЗС Limited LTD Service. Кроме того, на севере расположен один из двух основных источников реки Лос-Сантос. Около реки можно найти работников по техническому обслуживанию.

События в GTA V

Влияние

Область основана на Эхо-Парке и прилегающих к нему окрестностях (Силвер-Лейк), Лос-Анджелес, а также на Ньюбери-Парк, округ Вентура.

Дороги и улицы

Бизнес

Галерея

Факты

  • Вымышленный Миррор-Парк основан на Эхо-Парк из Лос-Анджелеса.
  • «2405» — дом с первого трейлера — расположен в Миррор-Парк.

См. также

Icon-G
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki