ФЭНДОМ

MiddlePark-GTA4-southwestwards

Миддл-Парк (англ. Middle Park) — район и парк в боро Алгонквин, Либерти-Сити.

Описание

Миддл-Парк является очевидной пародией на Центральный парк Нью-Йорка, будучи длинной полосой зелени, наполненной деревьями и граничащей с сильно урбанизированными районами, как и Центральный парк.

Границами парка являются основные магистрали. Кварц-стрит, по которой проходит граница между Миддл-Парк-Уэст и Вэрсити-Хайтс, между Миддл-Парк-Ист и Ланкастер, красной нитью проходит через Миддл-Парк; арка находится над западной оконечности ходом парка.

Из-за своей близости к вышеупомянутым районам, парк является идеальным местом отдыха для местных жителей со всех сторон парка, и, кроме того, служит туристической достопримечательностью. В результате своей популярности, Миддл-Парк также является местом для уличных музыкантов, бездомных людей и прочих бродяг.

Миддл-Парк является вторым по величине из четырех больших парков в Либерти-Сити. Как и Центральный парк, Миддл-Парк, как предполагается, был благоустроен так, чтобы выглядеть естественно; парк имеет большое озеро в центре, скалы в своей северной оконечности и другие достопримечательности.

В соответствии с телевизионным документальным фильмом «История Либерти-Сити», Миддл-Парк был создан в 1850-х годах, чтобы «Обеспечить живописный фон для наркоманов». Он также был построен для бизнесменов, чтобы обедать на фоне природы, для людей, чтобы расслабиться, принять участие в утреннем тайцзи-цюань и для людей, идущих «бичевать гомосексуалистов».

Галерея