ФЭНДОМ

Phil’sPlace-GTAVC-exterior

Место Фила (англ. Phil’s Place) — грязная, заваленная хламом территория, окружена деревянным забором с частоколом. Расположена на северо-западе Малого Гаити в Вайс-Сити. На этом участке в старом трейлере проживает помешанный на оружии Фил Кэссиди, называющий себя ветераном Вьетнама.

На участке находятся какие-то хибары, построенные из дерева, экскаватор с грейферным ковшом, мусорная свалка, гниющий автохлам, бочки, ящики и ангар, в котором стоит Patriot Фила.

Сначала это место носило название «Постройка», что можно узнать из GTA Vice City Stories. Там находилось одно из убежищ Виктора Вэнса.

После успешного ограбления в El Banco Corrupto Grande, Фил входит в контакт с Томми Версетти и просит его помочь в борьбе с мексиканскими торговцами оружием. В благодарность Фил хочет выпить вместе с Томми. Изрядно напившись, Фил чуть ли не взрывает их обоих. Томми остаётся цел, а вот Фил теряет руку. Версетти отвозит Фила к доктору, за что получает доступ к оружию Фила, которое он теперь может забирать у его жилища:

Разное