ФЭНДОМ

HymanMemorialStadium-GTAVC-exterior
Hyman Memorial Stadium — спортивная арена, находящаяся в центре города Вайс-Сити. Присутствует в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Описание

Стадион построен в 1979 году. Скорее всего, назван в честь Хаймана Рота (Hyman Roth) из второй части фильма «Крёстный отец». Также его название напоминает слово "hymen", что в переводе с английского означает «девственная плева».

Мероприятия

На стадионе регулярно проводятся спортивные мероприятия.

В GTA: Vice City внутри стадион представляет из себя арену, окружённую гоночным треком, на котором проводятся гонки Hotring в стиле NASCAR. Арена используется для соревнований на выживание Bloodring и байк-экстрима Dirtring. События ежедневно циклически повторяются (Hotring → Bloodring → Dirtring) и доступны герою для участия с восьми вечера (20:00) до полуночи (00:00).

Снаружи вокруг стадиона проходит узкая дорога с местами для парковки. Стадион также может похвастаться наличием пары вертолетных площадок, на одной из которых в GTA Vice City Stories находится место появления вертолёта.

Музыка

В 1984 году на этом стадионе прошёл концерт Фила Коллинза.

В GTA: Vice City во время событий в фоновом режиме проигрываются следующие песни:

  • Frankie Goes to Hollywood — "Two Tribes" (присутствует на Wave 103)
  • Tesla — "Cumin' Atcha Live" (присутствует на V-Rock)
  • Gary Numan — "Cars" (присутствует на Wave 103)
  • Alcatrazz — "God Blessed Video" (присутствует на V-Rock)