ФЭНДОМ

Other Values У термина «Международный аэропорт имени Фрэнсиса» есть и другие значения: см. Международный аэропорт имени Фрэнсиса.

FrancisInternationalAirport-GTA4-northeastwards

В Grand Theft Auto IV

Междунаро́дный аэропо́рт им. Фрэ́нсиса (англ. Francis International Airport) — аэропорт, появляющийся в Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto Episodes From Liberty City и Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Он находится в восточной части Дюкс. Он назван так же, как и его аналог из поколения GTA III.

Описание

Основное

Как сказано выше, аэропорт назван, так же как и его аналог из GTA III. Данный аэропорт расположен на востоке района Дюкс. В бета-версии игры было 3 взлетно-посадочные полосы, но сейчас их 2. Так же там были вырезаны самолеты Dodo и Andromada, но вертолеты остались. Аэропорт охраняется полицией, а если игрок осмелится нарушить закон, то он никого не увидит, кроме рабочих и спецназа. Авиалайнеры тут не «прозрачные». Так же около терминала находится станция метро «Международный аэропорт Фрэнсис».

В миссиях

Впервые аэропорт появляется в одной из миссий GTA IV, где Нико необходимо угнать вертолёт и посадить его рядом со взлётно-посадочной полосой. Передав агентам ФБР.

Баги

Если игрок попадёт на ВПП, независимо от уровня розыска, он моментально изменится до четырёх звёзд, даже если у игрока 5 или 6 звёзд розыска. Правда, при полёте над ВПП на вертолёте, розыск меняется до двух звёзд. Также есть глюк, с помощью которого можно попасть в пустой терминал.

Интересные факты

  • Бытует мнение, что столь тщательная охрана аэропорта выставлена в связи с терактами 11 сентября, когда террористами были угнаны самолёты, которые в дальнейшем использовались для атаки Башен-близнецов Всемирного Торгового Центра.
  • Половина миссии в режиме в мультиплеере Hangman's N.O.O.S.E. происходит в этом аэропорту,к тому-же,после создания персонажа в мультиплеере к GTA IV,игрок будет появляться в этом аэропорту.