ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Other Values У термина «Международный аэропорт Лос-Сантос» есть и другие значения: см. Международный аэропорт Лос-Сантос.

ЛСХ

Карта района Лос-Сантос Интернейшнл

Междунаро́дный аэропо́рт Лос-Са́нтос (англ. Los Santos International Airport, LSX) — аэропорт города Лос-Сантос, Сан-Андреас. Находится на юге мегаполиса. Реальным прототипом аэропорта является Международный Аэропорт Лос-Анджелеса (LAX). Также это район в городе Лос-Сантос.

Аэропорт был заявлен как 4 по загруженности в мире. Был построен для ВВС Национальной Гвардии, в 1942 году был преобразован для гражданских полётов. Состоит из двухуровнего П-образного терминала. Прилегает к Межштатной Автомагистрали 25.

Игрок может купить за 500 $ билет на регулярные рейсы в Сан-Фиерро и Лас-Вентурас, но на самом деле без его «помощи» ни один самолёт регулярных рейсов не полетит.

Оружие

Прочее

Самолёты

Факты

  • Если подойти (или проехать) рядом с охранником ворот, то он будет возмущаться, что "лётные свидетельства раздают налево-направо".
  • Если купить билет на самолёт из Лос-Сантоса в Сан-Фиерро и посмотреть полёт до конца, то можно заметить, что самолёт летит над Лас-Вентурасом, Округом Боун и Тьерра-Робадой. Это происходит даже в том случае, если данная местность ещё закрыта для игрока. Если вы выпрыгнете из самолёта над закрытой местностью, то получите 4 звезды розыска.
  • Единственный аэропорт в игре, который не появлялся в сюжетных миссиях.

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas