ФЭНДОМ

Bronze Star

Easter bay airport

Международный аэропорт Истер-Бэй

EasterBayAirport Map

Аэропорт Истер-Бэй на карте

EasterBayAirportBillBoardFront

Щит при вьезде в аэропорт

Международный аэропорт Истер-Бэй (англ. Easter Bay International Airport) — единственный аэропорт Сан-Фиерро штата Сан-Андреас. Является крупнейшим аэропортом штата. Он основан на международном аэропорту Сан-Франциско. Аэропорт Сан-Фиерро находится в юго-восточной части города, граничит с долиной Фостер и крупным шоссе на востоке и с Бухтой Пасхи на юге. Игрок может приобрести здесь билеты в Лос-Сантос или Лас-Вентурас. Как и подобает аэропорту, имеются стоянки самолётов и вертолётов в нескольких местах, трапы и багажные тележки. Взлётно-посадочная полоса аэропорта простирается в Бассейне Пасхи, а сам аэропорт находится на искусственном острове, связанным с материком небольшим сухопутным мостом, что обеспечивает доступ только с автомобильных дорог или с воздуха (с моря это крайне затруднительно из-за высоты острова).

Есть три въезда в аэропорт: первый через подземную стоянку, которая заканчивается въездом на стоянку вертолетов, а остальные входы через главные ворота в центре аэропорта, которые закрыты для игрока до тех пор, пока тот не получит лицензию пилота. Тем не менее, игрок может проникнуть в аэропорт, перепрыгнув через кабину охраны, либо, припарковав машину, запрыгнуть на неё и перепрыгнуть через забор, либо другими способами. Но проникнув на взлётную полосу, игрок не сможет угнать воздушный транспорт, так как он заблокирован (за исключением Maverick).

Связанные миссии

  • Mike TorenoКарл и Ти-Боун Мендес прибывают в аэропорт, при отслеживании сигнала с телефона похищенного Майка Торено, который находится в фургоне. При освобождении Торено из плена, Карл, Ти-Боун и Майк уничтожают фургон.
  • Ran Fa LiКарл приезжает в аэропорт, чтобы забрать пакет из машины Manana, после чего отвозит автомобиль в гараж в Северную Эспланаду, при этом сталкиваясь с членами банды Да-Нанг.

Авиакомпании и пункты назначения

Автакомпании Пункты назначения Терминалы
FlyUS Лас-ВентурасЛиберти-Сити-ФрэнсисМеждународный аэропорт Лос-СантосВайс-Сити-Эскобар Внутренний

Оружие

Стационарный транспорт

Другое

Галерея

Факты

  • Если попасть в аэропорт до открытия Сан Фиерро, то все в аэропорту т/с будут закрыты, кроме вертолета Maverick.
  • На ограждениях в аэропорту существуют предупреждающие знаки о том, что они электрифицированы, но Карл при контакте с ними не будет поражен током.
  • В бета-версии посадочная площадка была меньше.
  • Самолёт на рекламном щите, скорее всего, основан на североамериканских бомбардировщиках B-25 Mitchell.
Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki