Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

В июне 2016 года эта статья была выбрана СТОЯЩЕЙ

Международный аэропорт Истер-Бэй (англ. Easter Bay International Airport) — единственный аэропорт Сан-Фиерро штата Сан-Андреас. Является крупнейшим аэропортом штата.

Описание

Он основан на международном аэропорту Сан-Франциско. Аэропорт Сан-Фиерро находится в юго-восточной части города, граничит с Долиной Фостер и крупным шоссе на востоке и с Истер-Бэй на юге. Игрок может приобрести здесь билеты в Лос-Сантос или Лас-Вентурас. Как и подобает аэропорту, имеются стоянки самолётов и вертолётов в нескольких местах, трапы и багажные тележки. Взлётно-посадочная полоса аэропорта простирается в Истер-Бэй, а сам аэропорт находится на искусственном острове, связанным с материком небольшим сухопутным мостом, что обеспечивает доступ только с автомобильных дорог или с воздуха (с моря это крайне затруднительно из-за высоты острова).

Есть три въезда в аэропорт: первый через подземную стоянку, которая заканчивается въездом на стоянку вертолетов, а остальные входы через главные ворота в центре аэропорта, которые закрыты для игрока до тех пор, пока тот не получит лицензию пилота. Тем не менее, игрок может проникнуть в аэропорт, перепрыгнув через кабину охраны, либо, припарковав машину, запрыгнуть на неё и перепрыгнуть через забор, либо другими способами. Но проникнув на взлётную полосу, игрок не сможет угнать воздушный транспорт, так как он заблокирован (за исключением Maverick).

События GTA San Andreas

Авиакомпании и пункты назначения

Авиакомпания Пункт назначения Терминал
FlyUS Внутренний

Предметы, которые можно найти в районе

Оружие

Стационарный транспорт

Коллекционирование

Пикапы

Разное

  • Если попасть в аэропорт до открытия Сан-Фиерро, то все т/с в аэропорту будут закрыты, кроме вертолёта Maverick.
  • На ограждениях в аэропорту существуют предупреждающие знаки о том, что они электрифицированы, но Карл при контакте с ними не будет поражен током.
  • В бета-версии посадочная площадка была меньше.
  • Самолёт на рекламном щите, скорее всего, основан на североамериканских бомбардировщиках B-25 Mitchell.

Галерея

Icon-G.png
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas
Icon-G.png
Лучшие статьи Grand Theft Wiki
Advertisement