ФЭНДОМ

Медицинский центр Сан-Фиерро — главная больница, обслуживающая город Сан-Фиерро, Сан-Андреас. Она расположена в районе Санта-Флора, к северу от Сити-Холла, к западу от Чайнатауна, и к югу от Пэлисейдс и Джанипер-Хилл.

Описание

Медицинский центр Сан-Фиерро является крупнейшей больницей в штате Сан-Андреас, состоит из большого комплекса из трех современных зданий частично соединеных крытыми переходами, имеет массовую двухуровневую автостоянку и подъездной путь для машин скорой помощи. Игрок возрождается в этой больнице, если он погибает в черте города. Но, если игрок познакомится с Кэти Чжан и умрёт в пределах 1,5 км от её дома, то игрок возродится возле её дома.

Транспорт

  • Ambulance (х2) — возле главного входа
  • Romero — на нижней парковке
  • Два случайных транспортных средства — на нижней парковке
  • Raindance — на крыше
  • Maverick — на крыше
  • На верхней парковке может спауниться до трех случайных автомобилей.

Появление в миссиях

  • Wear Flowers in Your Hair — больница появляется в качестве одной из нескольких остановок, где Правда наблюдает за таинственными автомобилями. Зачем он следит за ними или что находится в этих фургонах он так и не объясняет.

Галерея

Факты

  • Крыша здания является настолько большой, что на неё можно спокойно посадить вертолёт или истребитель Hydra.
  • В бета-версии на крыше больницы были вертолетные площадки, но их вырезали из финальной версии игры.
  • Прототипом, вероятно, является больница UCSF в Сан-Франциско.
  • Неизвестно, но если Кэти Чжан работает медсестрой, то не исключено, что она работает в этой больнице.
  • Все врачи в этой больнице немного сгорблены.