ФЭНДОМ

Paramedic-GTASA

Интерфейс миссии парамедика

Сторонняя миссия Парамедик (Paramedic) может быть начата или окончена за рулём Ambulance в GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, GTA Advance, GTA: Liberty City Stories, GTA: Vice City Stories и GTA: Chinatown Wars . Миссия заключается в прибытии к пациенту и его доставке к больнице за определённый отрезок времени. В качестве больницы для миссии выбирается та, которая в момент включения миссии была ближе остальных к игроку. На каждом новом уровне нужно подобрать на одного пациента больше. После выполнения уровня 12 (в GTA: VCS – уровня 15) игрок получает дополнительную награду. Ambulance может перевозить до 3 пациентов за раз (кроме GTA Advance, в которой количество пациентов, помещающихся в машину, бесконечно).

Миссия будет провалена, если её завершить, выйти из машины, уничтожить машину или убить пациента, слишком много врезаясь с пациентом в машине или переехав пациента. Если миссию провалить, игроку придётся начинать с первого уровня, кроме GTA: VCS и GTA Advance, где игрок может начать с последнего чекпоинта.

В GTA III, чтобы количество спасённых пациентов записалось в статистику, нужно обязательно выполнить уровень. Если вы спасёте часть пациентов, но провалите уровень, спасённые на этом уровне пациенты не будут учтены в статистике.

В GTA: VCS в конце уровней 5 и 10 есть чекпоинты. В GTA Advance — в конце каждого уровня. Если чекпоинт пройден, но миссия провалена, миссию можно начать с чекпоинта.

В GTA IV и её эпизодах миссии парамедика нет.

Награды

GTA III

Здоровье в домах — спасти 43 пациентов

Адреналин в домах — спасти 78 пациентов

Бесконечный бег — выполнить уровень 12

GTA: VC и GTA: LCS

Бесконечный спринт — выполнить уровень 12

GTA Advance

Здоровье в домах — спасти 35 пациентов

Бесконечный бег — выполнить уровень 12

GTA: SA

Максимальное здоровье увеличивается до максимума — выполнить уровень 12

GTA: VCS

Бесконечный бег — выполнить уровень 15

GTA: CW

Бесконечный бег — выполнить 5 миссий

Советы

  • Использовать в этой миссии обычные тормоза не рекомендуется, потому что после остановки машина может перейти на задний ход и есть риск случайно переехать пациента. Лучше тормозить на обычных тормозах, а останавливаться с помощью ручного тормоза.
  • Можно сэкономить время, выломав двери перед тем, как начать миссию — пациентам не придётся тратить время на то, чтобы открыть дверь, так как её попросту нет.
  • Пожилые персонажи иногда двигаются намного медленнее обычных пациентов, надо парковаться ближе к ним, чтобы не терять драгоценное время.
  • В GTA: SA простейшим путём прохождения этой миссии будет её выполнение в Fort Carson или Angel Pine , потому что это маленькие города со своими больницами, следовательно, все пациенты будут близко к больнице и друг к другу. С другой стороны, на подбор пациентов будет выделяться меньше времени соответственно.
  • У парамедиков нет полицейского иммунитета, поэтому если врезаться в транспорт правоохранительных органов или переехать кого-либо в поле зрения полиции, вы получите уровень розыска даже во время миссии парамедика.
  • В GTA: VCS игрок может выгружать пациентов в любом месте тем же управлением, как и в стрельбе из салона. Если выгрузить пациента прямо на полицейского или пациента, игрок может получить одну звезду розыска или убить пациента.
  • В GTA III эта миссия сложнее, чем в любой другой игре 3D-поколения. Ambulance очень большая и нестабильная на поворотах (игроку следует тормозить практически на каждом повороте). Также по ходу выполнения сюжетных миссий опасным для игрока становится всё большее количество территорий, так как определённые банды становятся агрессивно настроенными к игроку.
  • Во время миссий всегда ездите с включёнными сиренами. Машины будут уступать вам дорогу, что позволит продолжать движение не останавливаясь и меньше опасаясь за здоровье пациентов. Будьте осторожны, полиция дорогу не уступает.

Заметки

  • В GTA: SA благодаря глюку два пациента могут оказаться друг в друге на тротуаре. Если игрок подъедет к ним, они могут выйти друг из друга и нормально сесть в машину. Также есть глюк, при котором если завалить машину набок на какое-то время, все пациенты выйдут и передумают ехать в больницу, если перевернуть машину обратно, можно продолжать миссию. Также есть забавный баг в том, что если при высаживании пациентов поехать на них, то они окажутся на крыше машины. Изредка пациенты в точках рядом с козырьками зданий или воротами могут оказаться наверху и убиться при прыжке с высоты.
  • Изредка в GTA: VC пациенты могут вызвать скорую в место, куда игрок не может добраться на машине, например внутрь пиццерий Well Stacked Pizza или в руины уничтоженного склада гаитян.
  • В играх 3D-поколения рекомендуется выполнить миссии парамедика в начале игры, потому что по игре некоторые банды могут стать враждебными к игроку, и будут стрелять по машине и пытаться вытащить из неё игрока, и, если у них это получится, миссия будет провалена.
  • В GTA: VCS есть баг с помощью которого можно не отвозить пациентов в больницу, для этого надо иметь обязательно одного пациента на переднем пассажирском сидении и когда будет подбирать следующего мы просто выходим, когда он начинает садиться в машину. Благодаря этому можно сэкономить не мало времени. Проверенно на PSP версии игры.
  • Малейшее столкновение вашей машины с пациентом может закончиться провалом миссии. Другой же транспорт при столкновении с пациентами не сбивает их, а давит в лепешку, после чего пациенты встают, как ни в чем не бывало. 
Миссия медика GTA VSC Баг

Миссия медика GTA VSC Баг