ФЭНДОМ

Flag of the United States
Trailer Park Mafia
Marty
Члены банды
Игры: Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Мафия из трейлерного парка
Лидеры: Марти Джей Уильямс
Враги: Чолос
Союзники: Виктор Вэнс (формально)
Фил Кэссиди
Оружие: Бейсбольная бита
Пистолет
Бизнес: Торговля оружием
Торговля наркотиками
Проституция
Недвижимость: Парк трейлеров
Несколько зданий для бизнеса

Мафия из трейлерного парка — банда в игре Grand Theft Auto: Vice City Stories, располагающаяся недалеко от салона для продажи автомобилей Sunshine Autos.

Описание

Члены банды представляют собой типичных бродяг, зачастую слабовооружённых. Основное вооружение у них состоит из пистолета и бейсбольной биты. У многих на лице есть длинные бороды. Одеваются члены группировки также по-разному — некоторые носят футболки с изображением флага Конфедерации, другие же одевают простую рабочую куртку с сапогами или ботинками.

Банда оказывает существенное влияние лишь на бедные районы Вайс-Сити. Группировка специализируется на продаже наркотиков, оружия, а также рэкете и проституции. В игре банда является одной из первых, с которыми временно сотрудничал Виктор Вэнс.

Сюжет

В 1984 году банда занимала лишь небольшой парк, где находилась стоянка трейлеров, и была относительно слабой. Её лидер, Марти Джей Уильямс, заключил союз с Виктором, после чего тот выполнил несколько заданий для Уильямса таких, как угон автомобилей или захват новых точек для ведения бизнеса. Однако, позже Марти погибает от рук Вэнса после попытки украть собственную жену, Луизу.

После гибели главаря группировка стремительно ослабевает. Впрочем, это же случилось и с их врагами — другой группировкой Чолос, главный завод которых Виктор также уничтожил. В 1986 году сама мафия уже не появляется в игре, а её территориями владеют другие банды.

Появления в миссиях

GTA Vice City Stories

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto