ФЭНДОМ

Материковый Вайс-Сити (англ. Vice City Mainland) — западный остров в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Также его называют Западным островом. Является одним из остров, которые образуют город Вайс-Сити. Он расположен слева от Вайс-Сити-Мидленд. В его состав входят 5 районов: Центр Вайс-Сити, Международный аэропорт имени Эскобара, Маленькое Гаити, Маленькая Гавана и Вайс-Порт.

Описание

Территория Материкового Вайс-Сити делится на более бедную сторону (Маленькая Гавана и Маленькая Гаити), более богатую (Центр города) и промышленную (Вайпорт). Это первый остров в Вайс-Сити, который доступен игроку в «GTA Vice City Stories», и последний в «GTA Vice City».

Большая часть острова населена рабочими гражданами и бродягами, которых можно увидеть даже в более богатом районе острова, в центре города.

События в GTA Vice City Stories

Остров является первой частью карты, которую игрок посещает в «GTA: Vice City Stories», и является домом главного героя Виктора Вэнса в 1984 году, когда он впервые прибывает в Вайс-Сити, чтобы присоединиться к военным в Авиабазе Форт-Бакстер. Во время первого акта игры остров в основном закрыт, за исключением Острова Старфиш, у которого ворота открыты в западной части. Мосты, ведущие внутрь и наружу острова, вновь открываются после событий миссии «From Zero to Hero».

События в GTA Vice City

Остров был закрыт в 1986 году во время начальных событий «GTA: Vice City» из-за страха перед ураганом, поразившего город, однако после событий миссий «Phnom Penh '86». После того как ураган миновал Вайс-Сити, все мосты снова открылись. После этого, Томми Версетти начинает расширять свою империю и приобретает Лодочную мастерскую, Kaufman Cabs, Фабрику мороженого «Черри Поппер» и Типографию.

Известные жители

Интересные места

Галерея

Icon-G
Районы Вайс-Сити (GTA Vice City и GTA Vice City Stories)