ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Марти́н Мадрáсо (англ. Martin Madrazo) — вспомогательный персонаж и основной тритагонист Grand Theft Auto V, основной персонаж Grand Theft Auto Online.

Биография

Предыстория

Left pointing double angle quotation mark Чувак, мистер Мадрасо... Мистер Мадрасо — очень уважаемый бизнесмен. Его по ошибке обвинили в руководстве мексиканской бандой в Америке и в перевозке наркотиков, но обвинения были сняты, потому что все свидетели... пропали. Right pointing double angle quotation mark
Франклин Майклу
В какой-то момент жизни Мадрасо стал лидером самого безжалостного мексиканского наркокартеля на территории Лос-Сантоса. Благодаря статусу, он был замешан в некоторых судебных делах, связанных с его деятельностью, но приговор так и не получил из-за пропажи без вести свидетелей.

Мартин женат на Патриции Мадрасо, в 2013 году должна быть 30-летняя годовщина; однако, Мартин притесняет и изменяет ей с Натальей Зверовной.

События GTA Online

Мадрасо — один из людей, нанимающих игрока для выполнения его заданий и поручений. После того, как игрок достигает ранга 21, Мадрасо связывается с ним, представляя себя и возможность "Атаки банд", рассказывая игроку о том, что необходимо уничтожить укрытия соперников.

После первой миссии для Мадрасо, игрок встречается с Мартином лицом к лицу, рядом с его особняком. Впоследствии, Мартин дает игроку различные миссии, часто просит его устранять конкурентов и прочие угрозы для своего бизнеса.

События GTA V

Первое появление Мартина Мадрасо в GTA V происходит в миссии Marriage Counseling, где Майкл и Франклин преследуют тренера по теннису, с которым изменила Аманда - жена Майкла. В ходе погони тот пытается укрыться в роскошном особняке на каньоне над городом, однако Майкл и Франклин разрушают дом, полагая, что отомстили парню, но внезапно оказалось, что дом принадлежал отнюдь не тренеру по теннису, но Наталье Зверовной - любовнице самого Мадрасо. В результате тот сначала посылает своих подчиненных убить виновников, а когда те терпят неудачу, приезжает лично прямо к особняку Майкла, где ударяет того битой, а затем требует уплатить $2 500 000 за разрушенную недвижимость.

Затем, уже после того, как Майкл возвращает долг, Мартин использует его, а также его друга Тревора для того, чтобы убрать своего собственного двоюродного брата, который задумал сотрудничать с властями и передать FIB компромат на Мартина.

После того, как Тревор похитил его жену, Патрицию, Мадрасо был в ярости и объявил настоящую охоту не только на Тревора, но и на Майкла, который также был, по мнению Мартина, причастен к похищению. С тех пор ни Тревор ни Майкл не могли спокойно возвращатся в Лос-Сантос, так как каждый раз нарывались на головорезов Мартина, преследующих их до тех пор, пока они не скрывались из города. Лишь при посредничестве Лестера Майкл и Тревор вернули Патрицию, а Мадрасо оставил их в покое. Впрочем, позже станет известно, что у Тревора был очень интересный приватный "разговор по душам" с Мадрасо - похоже Тревор весьма доходчиво "попросил" грозного мафиози не издеваться над своей женой.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

GTA Online

Факты

  • Один из персонажей, не появляющихся вне катсцен.
  • Номер Мартина — 346-555-0188.
  • Он покупает дом любовнице в GTA Online.
  • Перед тем, как Лестер уладит проблему с Мадрасо, связанную с Майклом и Тревором, они не будут допущены в Лос-Сантос. Если один из них ослушается, Мадрасо отправит за ним неограниченное количество приспешников, чтобы избавиться от него. Однако, Франклин свободно посещает Лос-Сантос из-за того, что он не участвовал в похищении Патриции.
  • Несмотря на то, что он основной персонаж и причина возвращения Майкла в преступный мир, в GTA V Мартин вживую появился всего три раза.
  • Предположительно, в вырезанной миссии «The Sharmoota Job», Майкл и Тревор должны были ограбить его дом, украсть Патрицию и его лошадь (лошади также были вырезаны из игры).
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto Online