ФЭНДОМ

Марки Эшвилли (англ. Marki Ashvilli)- второстепенный персонаж серии Grand Theft Auto, появляющийся в TBOGT.

Биография

Марки - русский (и, возможно, грузинский) бизнесмен. Он является директором хоккейной команды «Liberty City Rampage», а также имеет связи с русской мафией и правоохранительными органами. Рэй Булгарин, глава одной из криминальных группировок, пытается выкупить у него хоккейную команду, но Эшвили отказывается. Он натравливает на Тимура, Луиса и самого Булгарина отряд коррумпированных штурмовиков NOOSE, но те отбиваются от них и уходят. В результате, Булгарин оказывается очень недоволен и посылает Лопеса и Тимура убить Марки в здании MeTV. Тимур даёт заднюю, а вот Луису вручную приходится зачищать верхние этажи от русских мафиози. После, он доходит и до самого Эшвили. После, тот стреляет в Марки, в результате чего тот падает и разбивается.

Появление в миссиях

The Ba;;ad of Gay Tony

Галерея

Интересные факты и примечания

  • Из-за своих связей с мафией и владения спортивной командой, Марки очень похож на Романа Абрамовича.
  • Если выслушать последние слова Эшвилли, то он упомянет историю с латинской девушкой и подумает, что Кремль послал убийцу.