Маркет (англ. Market) — довольно процветающий район в западной части мегаполиса Лос-Сантоса, что в Сан-Андреасе. Название района говорит само за себя, это прежде всего деловой район. Большой коммерческий район среднего класса с широкими бульварами и домом для кинотеатров, музыкальных магазинов и ресторанов. На Рынке также есть одна из двух больниц города ( Общая больница Всех Святых ), одна из двух железнодорожных станций ( Станция Market ) и самый большой магазин Ammu-Nation в штате. По сравнению со другими районами города, Маркет один из крупнейших.

На севере Маркет граничит с районом Темпл, на востоке — с Центром Лос-Сантоса, на юго-востоке — с Коммерческим районом, на юге — с Пляжем Верона, на юго-западе — с Каналом Марина, на западе — со Станцией Рынка, на северо-востоке — с районом Вайнвуд.

Население района Маркет по состоянию на 1992 год составило 386 человек.

События связанные с сюжетом

Маркет - это место, где Карл начинает миссии CRASH в Los Santos: Burning Desire и Gray Imports . Он встречает коррумпированных полицейских Фрэнка Тенпенни и Эдди Пуласки у Липкого кольца Джима , которое является отправной точкой для обеих миссий. Район снова кратко показан во время миссии « Проблемы управления» , где Си Джей похищает, а затем убивает менеджера Мэдд Догга , Алана Кроуфорда , после того, как подобрал его в театре Cathay.

Позже в игре Тенпенни и Пуласки приказывают СиДжею следовать за репортером от станции Cranberry в Сан-Фиерро до станции Market в Лос-Сантосе. Карл садится в такси возле вокзала и следует за репортером, который встретится с журналистом в гавани для яхт на пляже Санта-Мария . Как только они встречаются, Карл убивает журналиста и репортера из снайперской винтовки . После возвращения Карла в Лос-Сантос он и Мэдд Догг преследуют Оу Джи Лока за рулем картинга через западную часть города во время миссии Cut Throat Business . Погоня заканчивается, когда Джеффри пытается спрятаться на Blastin 'Fools Records. штаб-квартира.

На земельных гонках Freeway и Vinewood также начать в Торговом районе.

Популярные места

Бизнес

Оружия

  • Нож - Центральный блок, за больницей , у въезда в гараж.

Пикапы

Одна полицейская взятка - Северо-восточная область, к северу от больницы , к востоку от тупика

Транспорт

Случайные дорожные транспортные средства припаркованы на обочинах улиц района, возможные припаркованные автомобили перечислены ниже:

  • Previon (иногда припаркован на обочине улицы)
  • Elegant (иногда припаркованный на обочине улицы)
  • Solair (иногда припаркованный на обочине улицы)
  • Bravura (иногда припаркованный на обочине улицы)
  • Admiral (иногда припаркованный на обочине улицы)
  • Huntley (иногда припаркованный на обочине улицы)
  • Club (иногда припаркован на обочине улицы)

Другое

  • Четыре граффити банды
  • Один уникальный трюк-прыжок

Интересные факты

В бета-версии Маркет контролировал Los Santos Vagos .

  • В удаленной миссии , All-Terrain Take Down , игрок должен был взять на себя территорию от Vagos.

Галерея

Icon-G.png
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas