ФЭНДОМ

Марабунта Гранде
Marabuntaelburroheights2
Игры: Grand Theft Auto V
Русское название: Марабунта Гранде
Места: Восточный Лос-Сантос, Эль-Бурро-Хайтс, Веспуччи-Бич, Гранд-Сенора
Лидер: Неизвестен
Тип: Уличная банда
Враги: The Lost MC,

Trevor Philips Enterprises, Varrios Los Aztecas, Rednecks

Цвета: синий
Оружие: Пистолет

Нож

Бизнес: Торговля оружием и наркотиками
Представители: Фредерико Натан

Marabunta Grande — сальвадорская уличная банда в Grand Theft Auto V, принимающая активное участие в торговле наркотиками и оружием.

Описание

Банда находится в состоянии войны с Varrios Los Aztecas за торговлю наркотиками и оружием в округе Блейн. Членов банды легко идентифицировать по многочисленным татуировкам, в том числе и на лицах. Впервые члены этой банды появляются в миссии «Father/Son», где они крадут лодку Майкла вместе с Джимми на борту. Также они появляются в побочных миссиях Оскара Гузмана, где пытаются отобрать товар у Тревора.

Членов этой банды можно найти на территории Восточного Лос-Сантоса, в основном в Эль-Бурро-Хайтс, а также на Веспуччи-Бич. Также они ошиваются в Восточном Вайнвуде и рядом с Миррор-Парком. В основном, они активны по ночам, в виде небольших групп, стоящих на тротуарах или сидящих на порогах домов. Если их спровоцировать, то сразу же начинают атаковать.

Возможно, эта банда скопирована с существующей банды Mara Salvatrucha и является прототипом для банды «Tezcas», в игре Watch Dogs 2.

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto