ФЭНДОМ

Манчестер

Манчестер — город в дополнении Grand Theft Auto: London, 1969, Grand Theft Auto: London, 1961. Город явно основан на реальном британском городе Манчестер, но доступен только как многопользовательская карта, существующая рядом с Лондоном, основной локацией в London, 1969 и London, 1961.

Описание

Манчестер, как и его прототип, в 1960-х годах был промышленно развитым городом, хотя его дизайн имеет меньше общего с реальным городом, чем Лондон. Поскольку Манчестер повторно использует текстуры с карты Лондона, памятники архитектуры, изображённые в игре, мало похожи на аналоги в реальной жизни по сравнению с Лондоном.

Главная особенность города — сеть каналов, включающая в себя одну реку на юго-западе, сухой канал, идущий от реки к восточному краю карты, и Y-образный водный путь, который проходит с севера на юг, в комплекте с прилегающими верфями, складскими и грузовыми площадками. Эти характеристики имитируют судоходные каналы Манчестера и доки; юго-западная река также может быть основана на реке Ирвелл.

Город может быть разделён на несколько областей:

  • Юго-запад занят жилыми комплексами на западе, отличающимися своими двухэтажными домами и большим зеленым пространством; в части материка между рекой и канальными сооружениями находится городское пространство, в том числе воссоздание Манчестерской ратуши и площади Альберта.
  • Юго-восток, по-видимому, основан на районах Траффорд-парка и Олд Траффорд. Он занят рядом складов, судоходных ящиков, комплексов зданий на востоке и футбольного стадиона.
  • Северо-восток состоит из смеси малоэтажных жилых комплексов, умеренно развитых городских пространств, заброшенных зданий, большого грузового отсека и стен замка, по-видимому, вдохновлённых Мамуцием.
  • На полуострове в центре северной половины карты, как и ожидалось, находятся склады и судоходные ящики.
  • Северо-запад сильно развит с большим количеством коммерческих и жилых зданий.

Кроме того, на карте представлены двухдорожечные железнодорожные линии, идущие от поезда, проложенного на западном конце, к краю карты на восток, а другой поезд, проложенный на северо-запад, всё время пробегает по классам и поднятым поверхностям. Поскольку подразумевается, что железнодорожные линии используются в промышленных целях, вдоль них не могут быть найдены поезда.

В связи с использованием города в качестве многопользовательской карты в нём нет базовой инфраструктуры по сравнению с Лондоном, такой как работающие больницы и полицейские участки (хотя в городе есть по два) или экспортные доки.