ФЭНДОМ

LittleHaiti-GTAVC-northeastwards

Литл-Гаити — Вид с Северо-Запада

Haiti

Центр Литл-Гаити

Маленькое Гаити (англ. Little Haiti) — район в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories, принадлежащий гаитянам и населенный только ими. Контроль Литл-Гаити во главе Тётушки Поулет, хижина которой находится в трущобах в центре этого района. Литл-Гаити в более худшем состоянии чем Литл-Гавана, при наличии в Литл-Гаити более захудалых домов, свалки и неразвитого бизнеса. На западе района находится Завод Наркотиков Гаитян, который был разрушен в засаде Кубинцев и Томми Версетти в миссии Trojan Voodoo. На границе между Литл-Гаити и Литл-Гаваной находится Типография, которая сыграла роль в подделке денег для Сонни Форелли. Место Фила расположено на северо-западном конце Литл-Гаити. Кауфман Кэбс также находится там и расположен к северу от хижины Тётушки Поулет.

В GTA Vice City Stories этот район и Литл-Гавана принадлежал банде Cholos. Cholos предположительно были уничтожены после того как Виктор Вэнс взорвал их оружейный склад. После уничтожения Cholos Кубинцы стали контролировать этот район до 1986 года.

LittleHaiti Map

На карте

В Литл-Гаити есть свалка, где выбрасывают разные останки.

В Литл-Гаити часто происходят стычки между гаитянами и бандой Версетти, так как банда Версетти контролирует всю недвижимость кроме свалки и уничтоженного наркозавода Гаитян.

Бизнес

GTA Vice City

Icon-G
Районы Вайс-Сити (GTA Vice City и GTA Vice City Stories)