Литл-Гаити — Вид с Северо-Запада

Центр Литл-Гаити

Маленькое Гаити (англ. Little Haiti) — район в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories, принадлежащий гаитянам и населенный только ими. Контроль Литл-Гаити во главе Тётушки Поулет, хижина которой находится в трущобах в центре этого района. Литл-Гаити в более худшем состоянии чем Литл-Гавана, при наличии в Литл-Гаити более захудалых домов, свалки и неразвитого бизнеса. На западе района находится Завод Наркотиков Гаитян, который был разрушен в засаде Кубинцев и Томми Версетти в миссии Trojan Voodoo. На границе между Литл-Гаити и Литл-Гаваной находится Типография, которая сыграла роль в подделке денег для Сонни Форелли. Место Фила расположено на северо-западном конце Литл-Гаити. Кауфман Кэбс также находится там и расположен к северу от хижины Тётушки Поулет.

В GTA Vice City Stories этот район и Литл-Гавана принадлежал банде Cholos. Cholos предположительно были уничтожены после того как Виктор Вэнс взорвал их оружейный склад. После уничтожения Cholos Кубинцы стали контролировать этот район до 1986 года.

На карте

В Литл-Гаити есть свалка, где выбрасывают разные останки.

В Литл-Гаити часто происходят стычки между гаитянами и бандой Версетти, так как банда Версетти контролирует всю недвижимость кроме свалки и уничтоженного наркозавода Гаитян.

Бизнес

GTA Vice City

Icon-G.png
Районы Вайс-Сити (GTA Vice City и GTA Vice City Stories)