ФЭНДОМ

Людендорф (англ. Ludendorff) — небольшой город в штате Северный Янктон, США, основанный в 1945 году. Показан в Grand Theft Auto V в миссиях «Пролог» и «Bury the Hatchet». Во время событий игры город покрыт снегом. Майкл, Тревор и Брэд ограбили банк в Людендорфе и преследовались полицией в 2004 году.

Исследовать город в миссии "Bury the Hatchet" невозможно, поскольку это приведет к провалу миссии.

Происхождение

Людендорф — небольшой городок в игре Grand Theft Auto V, расположенный в штате Северный Янктон. Предположительно, основан на восточной части города Фарго, крупнейшего города Северной Дакоты. Название Людендорф также может быть пародией на город Бисмарк (поскольку "Людендорф" — это фамилия немецкого генерала в Первую мировую войну, а "Бисмарк" —  это фамилия канцлера Германской империи в XIX веке).

Людендорф был основан в 1945 году. Он до сих пор сохраняет некоторые особенности архитектуры того времени. Людендорф появляется только два раза в GTA V. Он впервые показан в прологе, где Майкл, Тревор и Брэд ограбили банк в 2004 году и преследовались NYSP, и Тревор был единственным, кто смог сбежать. Второй раз город появляется в миссии Bury the Hatchet в 2013 году.

В обоих появлениях города в оригинальной игре исследовать его очень трудно, практически невозможно. До обновления GTA Online 1.10 игроки могли в полной мере изучить Людендорф. Однако впоследствии это было исправлено.

Известные жители

  • Билл Петти
  • Эдди Джойнер

Дороги и улицы

Бизнес

Галерея