ФЭНДОМ

200px-London

Реальный Лондон.

Лондон (англ. London) — столица Англии и Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Город является играбельным местом во вселенной 2D и является местом действия событий Grand Theft Auto: London 1969 и Grand Theft Auto: London 1961.

На сегодняшний день Лондон является единственным реальным городом, который был использован в играх серии Grand Theft Auto (не считая Манчестера, появляющийся только в мультплеере), и так как все города в Grand Theft Auto были основаны на реальный американских городах (кроме Эниуэр-Сити), Лондон — единственный, опять же кроме Манчестера, город, который находится не на территории Соединённых Штатов Америки.

Лондон и его окрестности часто упоминаются в играх вселенной 3D и вселенной HD, подразумевая, что город существует в обоих вселенных.

Временный сеттинг эксплуатируется через ряд культурных и исторических справок, в том числе архитектуры, транспорта, персонажа похожего на Джеймса Бонда, и использование достоверного сленга. Кроме того, были использованы реальные названия районов и достопримечательностей.

Правоохранительными органами в городе является Служба столичной полиции.

Карта

Карта в дополнениях основана на центральных районах Лондона, причём она была модифицирована в угоду геймплея и "квадратному" трафику, использующийся движком. Город делится на северную часть и южную рекой Темза, проходящей через центр карты. Реку можно пересечь с помощью одного из мостов.

Достопримечательности

London 1969 Map

Карта Лондона из GTA: London 1969.

В Grand Theft Auto: London 1969 и Grand Theft Auto: London 1961 мы можем увидеть различные достопримечательности Лондона:
  • Площадь Пикадилли
  • Трафальгарская площадь
  • Лондонский Тауэр
  • Биг-Бен
  • Букингемский дворец

Будущие появления

В 2013 году среди сообществ пошли слухи о возможном ремейке одной из частей GTA: London, где Лондон был бы одним из доступных городов во вселенной HDДэн Хаузер, со-основатель Rockstar Games, а также британец и сценарист к играм GTA: London, заявил что Rockstar хотела-бы сделать новую игру в лондонском сеттинге и британским колоритом, но без привязки к серии Grand Theft Auto. Также он заявил, что студия не заинтересована в каких-то ремейках этих дополнений, а всем последующим играм во вселенной HD желательно остаться в Соединённых Штатах Америки.

Смотрите также

Icon-G
Крупные города в серии Grand Theft Auto