ФЭНДОМ

ImageBoatSchool

Лодочная школа

Лодочная школа (англ. Boat School) — одна из четырех школ, доступных для игрока в Grand Theft Auto: San Andreas. Она расположена в районе Бэйсайд Марина, в городе Бэйсайд на северо-востоке Тьерра Робада. Лодочная школа открывается после миссии Yay Ka-Boom-Boom. Все задания могут быть завершены без получения уровня розыска, за исключением последнего задания, но уровень розыска пропадет после того как миссия будет завершена.

Прохождение этой школы не обязательно для основной сюжетной линии, но обязательно для 100% прохождения игры. В школе игрока обучат нескольким основным и нескольким продвинутым урокам по управлению лодками, катерами, а также воздушными подушками. Для 100% прохождения игры, вы должны пройти все задания на бронзу.

Испытания

Основы мореходства

Зажмите клавишу газа и остановитесь между двумя рядами буйков.

Транспорт — Coastguard

Время для золотого сертификата: 0:10

Проложить курс

Проплывите через все контрольные точки. Рекомендуется использовать ручник.

Транспорт — Coastguard

Время для золотого сертификата: 0:35

Водный слалом

Проведите лодку через все чекпойнты. Используйте размер этой крохи в пользу себе, маневрируя на поворотах. Также лучше не пренебрегать ручником.

Транспорт — Dinghy

Время для золотого сертификата: 1:30

Летающая рыба

Разгонитесь до трамплина и взлетите в небо! Самое главное - скорость и прямой прыжок.

Транспорт — Vortex

Время: 0:45

Дистанция для золотого сертификата: 65 метров

Земля, вода и воздух

Спуститесь с берега и проплывите между всеми буйками. Используйте удобное управление этой лодки на максимуме и тогда вы с легкостью будете проходить резкие повороты и крутые прыжки.

Транспорт — Vortex

Время для золотого сертификата: 2:10

Награда

  • Бронзовый сертификат — Marquis
  • Серебряный сертификат — Squalo
  • Золотой сертификат — Jetmax

Интересные факты

  • Если при просмотре обучающего ролика на телевизоре, лодке будет мешать другая лодка, то она будет парить в воздухе до окончания ролика.
  • В официальном руководстве игры Лодочная школа указывалась как доступная после миссии Pier 69.
  • Музыка, которая играет, когда вы успешно выполнили миссию, не была создана не Rockstar, а компанией Westar Music, которая создает бесплатные звуковые эффекты и музыку. Трек называется «One More Yard».
  • К юго-востоку от школы, возле берега находится водный самолет.
  • Во время выполнения заданий школы высоко в небе находится вертолёт с человеком, являющимся полной копией того, что водит лодки в обучающем видео. Скорее всего, это один и тот же человек, и это учитель. Теорию также подтверждает назодящаяся рядом со школой вертолётная площадка. По ночам он освещает воду прожектором.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Boat School

GTA San Andreas - Boat School

См. также