ФЭНДОМ

Лин Шань (англ. Ling Shan, кит. 单玲) — вспомогательный персонаж Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Лин Шань является правой рукой дяди Кенни, а также мастером боевых искусств и экспертом всех видов огнестрельного оружия.

Биография

Лин Шань родилась в Китае; у неё есть брат по имени Син Шань. Она работает на Кенни и является мастером боевых искусств и экспертом по оружию.

События в GTA: Chinatown Wars

После того, как Хуан Ли появился в Либерти-Сити, он получает приказ найти команду, которая наблюдала за группой полицейских под прикрытием. Когда Хуан прибывает туда, он узнает, что Лин была единственной, кто выжил после нападения полиции. После небольшого диалога полиция снова прибывает, и Хуан, оторвавшись от них, едет в свою квартиру. После этого Лин отвозит машину обратно Ву Ли.

Смерть

Лин Шань будет обучать Хуана Ли боевым искусствам и стрельбе из оружия. После тренировки они получают приказ от Ву Ли — защитить магазин от бандитов. Но как только они прибывают туда, один из бандитов расстреливает её в упор из пистолета. В конце миссии, в катсцене, видно, что её увозит прочь скорая (но спасти её так и не смогли).

Появление в миссиях

Галерея

Факты

  • Несмотря на то, что Лин посвящено несколько артов (она является одним из главных маркетинговых образов для игры), ее роль в игре относительно невелика. Это может означать, что она изначально должна была играть большую роль в игре, так как персонажи, имеющие много произведений искусства, часто играют большую роль в сюжетной линии.
  • Согласно руководству к игре, номер Лин — 555-232-6666.
  • Хотя ее возраст и год рождения неизвестны, весьма вероятно, что Лин была старше, чем её брат Син Шань. Синю было 19 лет в момент смерти, что делает его одним из самых молодых персонажей в серии GTA. Как мастер оружия для семьи Ли, Лин, вероятно, более опытная, чем ее брат, который был всего лишь грабителем. Возможно, она была того же возраста, что и Хуан. Кроме того, Rockstar редко создаёт несовершеннолетних персонажей в играх (только два во всей франшизе — Мэри-Бет Уильямс и Джилл Фон Крастенберг). В Соединенных Штатах несовершеннолетними считаются лица моложе 18 лет.
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Протагонист Хуан Ли
Главные
персонажи
Ву Ли† | Синь Цзяомин | Чань Цзяомин† | Чжоу Мин† | Уэйд Хестон
Второстепенные
персонажи
Лестер ЛерокРуди Д'Аванцо† • Помощник РудиСин Шань† • Мелани Маллард† • Лин Шань† • Джимми Капра† • Новичок триадыЧеловек Мина† • НоСайЧэнь
Случайные персонажи Алонсо | Шери | Джорджио | Гай | Марси† | Селма | Томми | Вильгельм