ФЭНДОМ

38LineLogo-GTAIV

Маршруты линии

Линия Брокер — это линия метро LTA, которая охватывает внешние районы Брокера и Дюкс в Либерти-Сити в Grand Theft Auto IV.

В отличие от большинства других железнодорожных линий в городе, линия Брокера полностью перекрыта. Между станциями Хоув-Бич и станцией Шоттлер вторая линия отходит от восточной линии к железнодорожному депо. Между станцией Хантингтон-стрит и станцией Международный аэропорт им. Фрэнсиса есть небольшая ветка, которая выходит из главной линии на T-Junction. Эта ветка заканчивается на станции Бульвар Дюкс, хотя поезда не обслуживают эту ветку, поскольку станция закрыта на «технические работы».

  • Поезда Маршрута 8 ходят по часовой стрелке в Брокер и против часовой стрелки в Дюкс.
  • Поезда Маршрута 3 ходят против часовой стрелки в Брокере и по часовой стрелке в Дюкс.
  • Сразу же после отправления со станции Хоув-Бич, Маршрут 8 меняется на Маршрут A для Внешней линии Алгонквина с соответствующим объявлением «Это поезд A, следующая остановка - станция Истон».
  • После станции Хантингтон-стрит, Маршрут J меняется на Маршрут 3 для Внешней линии Алгонквина.

Станции

Перечислено по Маршруту 3:

Для поездов в противоположном направлении (маршрут 8) связан с маршрутом A.