ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Учебный городок (англ. Liberty Campus) — состоящий из двух кварталов район, расположенный на острове Стонтон-Айленд в Либерти-Сити. Он появляется в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Advance. Расположен рядом с парком Бельвиль на юге, с Форт-Стонтоном на востоке, с Аспатрией на западе и с Ньюпортом на юго-западе.

Описание

Главная особенность этого городка — Муниципальный колледж Либерти-Сити, также известный как «Университет имени св. Матфия». Этот колледж был признан худшим из всех в США. Сам городок включает в себя два квартала. Согласно официальному веб-сайту GTA III, в городке (в его южной части) расположен свой метеорологический центр.

Район также имеет несколько предприятий и жилых домов, но они в основном сосредоточены в южной части городка.

Разное

В соседнем Рокфорде напротив городка расположена больница Карсона. Кроме того, на границе этих районов находится одна из станций метро Либерти-Сити. В GTA III в восточной части района стоит телефон-автомат, используемый игроком для получения заданий от Короля Куртни.

Оружие

GTA III

Галерея

Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)